|Ульсан. Деревня Чонгук*. Где-то около полудня.|
Небольшой продуктовый магазинчик. Рыжеволосая** бродила по помещению, выбирая только самое необходимое.
Её волосы были собраны в неряшливый пучок, помада стерлась уже давно, а губы обсохли из-за палящего солнца. Девушка была немного в сонном состоянии, но буквально за мгновение смогла широко открыть глаза и запустить руку за пояс. Достала свое огнестрельное оружие и сняла его с предохранителя:
— Девушка, Вам чем-то помочь? — поинтересовался продавец — консультант, дотрагиваясь до плеча рыжей.
— Нет, — усмехнулась она, делая первый выстрел. Глаза игриво сверкнули при виде крови, которая запачкала ей личико. Облизала маленькие капельки со своих губ и покинула помещение...
***
|Чрезвычайные новости. Пусан.|
— Добрый день, граждане, — поприветствовала своих телезрителей брюнетка, держа в руках листок со своей речью. — Сегодня у нас для Вас очень важная и трепетная тема. Как всем уже известно, вчера знаменитая Пранприя Лалиса Манобан, занимающая должность старшего детектива в отделе расследований, безжалостно расстреляла невинных людей в маленьком магазинчике Ульсана. На данный момент девушка находится в розыске, а её фотографию прямо сейчас Вы увидите на экране. Если встретите преступницу на территории города или же за его пределами, то обязательно свяжитесь с правоохранительными органами Пусана. С Вами была Ми Сонбёль. Удачного продолжения дня.
|Телефонный разговор|
— Если скажу, что это не я, то ты поверишь мне?
— А если я скажу, что видел, что это была ты, то как мне поверить тебе?
— Я твоя жена, Чонгук!
— Знаю, поэтому хочу поверить. Правда стараюсь.
— Я никого не убивала. Это, правда, была не я...