Она шагала босыми ногами по холодному асфальту посреди ночи. Глаза ослепляли фары, проезжающих мимо машин. Мышцы тела ослабевали и сил уже не оставалось, но девушка продолжала идти.
Слабое дыхание и тяжесть в легких ей только мешали. Лиса не могла остановиться на пол пути, ведь только собралась с мыслями, чтобы дойти до ближайшего полицейского участка. Это решение стало тяжелым, но хорошо обдуманным. Другого выхода детектив не видела, ведь о её местонахождении никто не знал.
*** Ночь. Полицейский участок Ульсана. Отдел по особо тяжким преступлениям. Кабинет старшего детектива. ***
Брюнет сидел за своим рабочим столом и вел беседу с младшим детективом. Оба пытались найти хоть какую-то зацепку по новому делу, которое коснулось не просто их бывших напарников, но и друзей:
— Её никто не видел уже больше двух недель, — отчитывалась черноволосая. — Как детектив могу предположить, что Манобан либо покинула страну, либо где-то наложила на себя руки. Правда в том, что я не могу так думать. В какой-то мере она мне друг и все мысли лишь о том, что могло с ней произойти за это время и в порядке ли она.
— Слишком много болтовни, Чеён, — высказался Ким, вставая из-за стола. — Думай проще, это же Лиса. Она никогда не ищет сложных путей. Все должно быть очень...
— Все детективы на внеплановое собрание на первом этаже! — ворвался в кабинет молодой парень, перебивая реплику Тэхена.
— В чем дело? — нахмурился шатен.
— Старший детектив Манобан сидит в приемной и вид у неё не очень здоровый... — медленно поговорил служащий. — Детективы, спуститесь на первый этаж, — повторил требование и покинул помещение.
— Идем, — подорвалась Пак Чеён, хватая папку с делом. — Чего стоишь, как вкопанный? — обратилась к Киму. — Звони Чонгуку, пока её не определили в камеру до начала расследования в суде. Мы должны отстоять её возвращение домой...
— Сама же понимаешь, что этому не бывать, — тихо проговорил парень, не двигаясь с места. — За убийство не отпускают под расписку о не выезде и не дают помилование. Прошло достаточно времени, чтобы найти хоть одну зацепку, но у нас и её нет. Все кончено.
— Что? — охрипла девушка. — Вот значит как... Все кончено у него. Да, кто ты такой, чтобы делать подобного рода выводы?!