Глава 1 •Возвращение прошлого•

277 48 11
                                    

Выстрел. Ещё один.
Человек упал и на асфальте разлилась лужа остывающей крови от точных попаданий пуль прямо в сердце.
Охрана заметалась, пытаясь отыскать убийцу, но тень стрелявшего исчезла в ночи.
___________________

Маркус, задев спящую жену, подскочил в кровати от сильного грохота. Кто-то ломился в двери их квартиры.

— Открывай сукин сын, — прокричал мужской голос, выламывая дверь, — открывай мразь, мы знаем, что ты там, — и снова грохот.

— Открой эту чёртову дверь, Маркус, иначе мы её выломаем и тогда дела будут плохи, — раздался уже знакомый голос.

Маркус узнал голос второго мужчины. Это был Альфредо Кунно-известный как «Винсент Гигант». Шестерка влиятельного итальянского мафиози Майкла ДиЛеонардо или «Микки Скарза», он же «Микки со шрамами». М да, дела обстояли, мягко говоря, паршиво.

— Если ты не откроешь, Маркус Альварес, я выломаю эту дверь и первым делом вынесу мозг твоей сучке — донёсся насмешливый голос Альфредо и утробный хохот другого мужчины, которого Маркус не узнал.

После последних слов бандитов, Маркус вскочил с кровати, одел лежащие на полу спортивные штаны, белую майку и обернулся к своей жене, которая сидела в кровати прижав одело к груди. Взглянув на всё ещё не проронившую ни единого слова Софи, Маркус увидел в её глазах страх. Под не перестающий грохот за дверью, Маркус подошёл к кровати, опустился на колени и взяв лицо своей жены в ладони, прижался к её лбу своим.

— Прости милая, — прошептал он, — тебе не стоит бояться. Я с этим разберусь.

— Маркус, — всхлипнула Софи, — не открывай им дверь, вызови полицию, прошу тебя.

— Тшш, успокойся Софи, все будет хорошо. Только не выходи из комнаты, поняла?, — заглядывая в глаза жены, спросил Маркус, — если услышишь выстрелы или ещё какие-то звуки, запрись в ванной, возьми пистолет из моей полки и только тогда вызови полицию. Ты поняла?, — снова спросил он.

— Маркус я боюсь, — с тревогой вглядывалась в его глаза Софи, — останься со мной, пожалуйста.

Зажмурив глаза, она заплакала, тихо всхлипывая.

Маркус не привык видеть её такой, её слезы как ножом по сердцу. Да твою же ж мать.

ASSASSIN /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя