Глава 6 •Тень•

62 20 0
                                    

Спус­тя три ча­са мо­его пре­об­ра­жения, взгля­нув в зер­ка­ло пе­ред вы­ходом из до­ма, я не уз­на­ла де­вуш­ку в нем. От­ту­да на ме­ня гла­зела вто­рая Фе­дери­ка. Но не сов­сем. Мои не­пос­лушные куд­ряшки бы­ли уло­жены и чер­ным кас­ка­дом спа­дали до поясницы. Ка­рие, в пов­седнев­ности, гла­за бы­ли под­ве­дены те­нями и де­лались яр­ко ян­тарны­ми. И без то­го пух­лые гу­бы ста­ли ка­зать­ся еще боль­ше, из-за яр­кой по­мады. Бла­года­ря то­му, что зер­ка­ло в при­хожей бы­ло во весь рост, я смог­ла раз­гля­деть на­ряд, ко­торый одол­жи­ла Фе­дери­ка, нап­рочь от­бро­сив всю мою одеж­ду.

Шел­ко­вое длин­ное платье неж­но ро­зово­го пас­тель­но­го цве­та, стру­илось по мо­ему ху­доща­вому те­лу, не об­ле­гая его. Тон­кие бре­тели и глу­бокий вы­рез на гру­ди от­кры­вали слиш­ком мно­го го­лой ко­жи. Вы­рез прос­ле­живал­ся и от по­дола платья и до се­реди­ны бед­ра, по­казы­вая поч­ти пол­ностью но­гу при ходь­бе. Я бы­ла оде­той и в тот же мо­мент го­лой. Весь на­ряд за­вер­ша­ли туф­ли на вы­сокой шпиль­ке бе­жево­го цве­та и с тон­ки­ми ре­меш­ка­ми вок­руг щи­колот­ки.

— Ты та­кая кра­сот­ка, — вос­хи­щен­но вздох­ну­ла Фе­дери­ка, под­хо­дя сза­ди и об­ни­мая ме­ня со спи­ны, кла­дя под­бо­родок на пле­чо, — до сих пор удив­ля­юсь, почему у те­бя ни­кого нет.

— Ты знаешь, почему, — смотря в глаза подруге через зеркало, ответила я, — и ты красивее, — выгнув бровь и показав ей язык, бросила я.
­
Сей­час Фе­дери­ка выг­ля­дела не­веро­ят­но кра­сиво: платье цве­та сло­новой кос­ти об­ле­гало ее фи­гуру как вто­рая ко­жа. Вы­сокий кру­жев­ной во­рот слег­ка ка­сал­ся под­бо­род­ка, а длин­ные по­луп­розрач­ные ру­кава спус­ка­лись до кис­ти, ре­зин­кой лег­ких рюш обе­гая вок­руг рук. На та­лии кре­пил­ся зо­лотис­тый пле­теный ре­мешок со вто­рой юб­кой, что ка­салась по­ла и сле­дова­ла за хо­зяй­кой воз­душным шлей­фом. На но­гах у под­ру­ги бы­ли вы­сокие ко­жаные са­поги бе­лого цве­та. А в во­лосах кра­совал­ся та­кой же пле­теный как и ре­мень, зо­лотис­тый нимб, оги­ба­ющий го­лову с за­тыл­ка.

— Да, знаю я, по­чему. На пер­вом мес­те у те­бя уче­ба. И на вто­ром то­же. Спа­сибо, что ос­та­вила для ме­ня третье, — буб­ни­ла под­ру­га, на­чав ко­пать­ся в шка­фу.

Ус­мехнув­шись ее за­меча­нию, я про­дол­жа­ла лю­бовать­ся де­вуш­кой в зер­ка­ле, за­думы­ва­ясь о сло­вах Фе­дери­ки. Дей­стви­тель­но ли я мог­ла бы встре­чать­ся с кем-то, поз­во­лив заб­рать­ся это­му че­лове­ку се­бе под ко­жу, в са­мое сер­дце и стать пол­ноправ­ным его хо­зя­ином? Смог­ла бы до­верять и до­верить­ся бе­зого­вороч­но? Стал бы этот че­ловек всем мо­им ми­ром, вок­руг ко­торо­го я вра­щалась бы, как зем­ля вок­руг сол­нца? Пог­ло­тил бы он все мои мыс­ли? Стал бы для ме­ня та­ким не­об­хо­димым и жиз­ненно важ­ным воз­ду­хом, без ко­торо­го сов­сем ни­как? То­нула бы я в нем, как в оке­ане, гло­тая мор­скую во­ду и зах­ле­быва­ясь?

ASSASSIN /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя