Глава 3 •Решение•

134 45 0
                                    

Кажется, Маркус прочёл на моем лице те чувства, которые я пытался скрыть: боль, предательство, отчаяние и наконец, одиночество. В одночасье я остался один.

— Что, даже не поздравишь? — сиплый голос Маркуса проник в мои мысли.

Стряхнув оцепенение, я рванул к нему, успев заметить гримасу боли, причинённую моим молчание и отстранённым видом.

Какой же я подонок!

Крепко обняв Маркуса и приподняв от пола, я услышал его смех.

— Господи, Лиам, отпусти меня, — сдавленно проговорил друг.

Отпустив его, я направился к Софи.

— Осторожнее с ней, медведь, — воскликнул Маркус, когда я присев, поднял на руки его жену.

Она нежно засмеялась и положила свои тонкие руки на мои плечи.

— Ну все, хватит лапать мою жену, Лиам, — ворчал позади нас Маркус.

Поставив Софи, я прикоснулся к её тёплой щеке и прошептал:

— А он у тебя ревнивец, — подмигнув и чуть помедлив, я добавил, — поздравляю вас, малышка.

Отклонившись, я заглянул в её глаза. Они светились от счастья, а губы растянулись в озорной улыбке.

К нам подошёл Маркус и шутливо шлёпнул меня по руке, лежащей на талии у Софи.

— Убери свои лапищи, ты, животное, — указал на меня пальцем, прищурив глаза.

Я засмеялся и показав ему средний палец, направился к дивану, плюхнувшись в него.

Следом подошёл Маркус с Софи.

— Подвинься, — пнув ногой мои ноги, сказал Маркус и уселся рядом.

Софи, видя наши толчки и пихи локтями, решила сесть в маленькое, старое кресло, поближе к мужу.

— У тебя слишком большая задница, Лиам, — ворчал Маркус, пытаясь пихнуть меня в бок.

— У меня не только задница большая, — и посмотрев ему в лицо, поигрывая бровями, я соблазнительно добавил, — у меня все большое, мальч...

Я не успел договорить, получив сильный пих от этого засранца.

— Черт, заткнись Лиам. Не при моей жене ты будешь хвастаться своим чл...

— Так! Стоп, мальчики, — подняв руки, воскликнула Софи, — избавьте меня от подробностей ваших мужских разговоров, окей?, — смотря то на меня, то на мужа, строго проговорила она, еле сдерживая улыбку.

— Конечно, дорогая.

— Хорошо, — одновременно с Маркусом ответили мы, продолжая улыбаться и пихать друг друга.

Перестав дурачиться, Маркус с серьёзным видом посмотрел на меня.

— Ты будешь его крестным, — тихо прошептал он, смотря прямо в глаза.

Это стало для меня неожиданным.

Посмотрев на Софи и увидев её глаза, полные слез и застенчивую улыбку, я снова посмотрел на друга.

Неужели они на самом деле хотели, чтобы я стал крёстным отцом их малышу.

Я не смогу. Я был не тем человеком.
Что я мог дать ребёнку, когда сам уже давно горел в чертовом аду.

Видя мои колебания, Маркус сказал:

— Ты мой брат, Лиам. Чтобы ты себе не на придумывал. Я уже выбрал тебя. Мы с Софи выбрали тебя. Если с нами что-нибудь случится, — посмотрел на Софи Маркус и снова вернул взгляд ко мне, — то ты единственный, кому мы можем доверить ребёнка.

— Подожди. Что-то случится? — нахмурился я, — что это с вами может случиться? — недоумевал я.

— Всякое. Ты ведь видишь, что происходит, Лиам, — тихо заговорила Софи, бросив взгляд на лицо Маркуса, покрытое кровоподтеками.

Майкл ДиЛионардо. Тот, кто убил моего брата и сейчас угрожал Маркусу и беременной Софи.

Моя месть продолжится. Пора было напомнить ему обо мне.

— С вами ничего не случится — ободряюще сказал я, посмотрев на неё я перевёл взгляд на друга, похлопав его по колену.

Решение мной было уже принято.
Маркус встревожено глядел на меня, выжидая.

— Вы летите в Нью-Йорк, — не терпящим возражений тоном проговорил я.

Произнеся в слух эту идею, я убедился в ее правильности.

— Какого черта?!?, — только и успел возмущенно воскликнуть Маркус, как в дверь громко забарабанили.

Мы замерли, переглянулись и посмотрели на входную дверь.

ASSASSIN /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя