Глава 4 •Неожиданный гость•

134 38 6
                                    

Снова раздался продолжительный стук.

Посмотрев друг на друга, мы с Маркусом поднялись с дивана.

— Убери Софи, а я открою, — тихо сказал я, подходя к двери и доставая свою Beretta 93R.

— Лиам.

— Мать твою Маркус, делай как я сказал, — не дав договорить, я посмотрел на него и кивком головы указал на лестницу.

Подойдя вплотную к двери и спустив berettу с предохранителя, я обернулся и увидел Маркуса, стоявшего возле лестницы и направившего свой старенький глок на дверь. Софи он отправил наверх, а сам решил прикрывать меня.

Упрямый придурок!

Ткнув подбородком в сторону двери и махнув пистолетом, он дал знак, чтобы я открывал.

Снова посмотрев на дверь, я повернул ключ в замочной скважине и взявшись за ручку, распахнул дверь, прицелившись.

— Иисус, — воскликнул Роберто Риччи, подняв руки ладонями вверх.

Увидев кто это, я с улыбкой отпустил пушку.

Роберто Риччи был наш с Маркусом давний друг. Как и с Маркусом, я познакомился с ним в школе. Он был моим партерном по тестам в компьютерном классе, эдакий вундеркинд. Выручая меня на уроках, он заслужил мое доверие и защиту от ребят, которые били его во дворе школы.
Когда убили Алека, его семья поддержала меня и помогла с похоронами, а сам Роберто стал моим информатором.

Роберто я называл коротко Рори, за схожесть с героем старого итальянского мультфильма, у которого был такой же розовый цвет волос, кольями торчащие в разные стороны.

Большие чёрные глаза и смуглая кожа делали его симпатичным малым. Но все портили дурацкие огромные очки, которые вечно норовили сползти с носа, в котором красовалось золотое колечко.

Одевался Рори броско и, я бы даже сказал, кричаще. Сегодня на нем была ядовито зеленого цвета футболка и желтые штаны.
Единственная деталь одежды к которой Рори остался равнодушным-была его обувь. Обычно он носил белые либо чёрные кеды, как сейчас.

Неловко переминаясь с ноги на ногу и все также держа руки к верху, он совсем не ожидал такого приветствия.

— Рори, дружище, — весело сказал я, спрятав беретту за пояс джинс, — ты чуть не схлопотал пулю, — и вспомнив про ожидающего Маркуса, громко добавил, — Маркус, отбой. Это свои, — и посмотрев на старого знакомого притянул в свои крепкие объятия.

ASSASSIN /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя