— Дело в том, что это не девушка...Это Лиам...
Сказать, что я была удивлена, не сказать ничего. У меня был шок. Скотт гей? А как же Эллисон? Он решил сменить ориентацию? Или она сама поменялась, когда он встретил Лиама. Конечно, я не против геев. Я даже в старой школе, пыталась свести своих друзей, Джеймса и Дина. Но у меня ничего не вышло, у них были девушки и они постоянно утверждали, что они натуралы.
Что насчёт Скотта, я не знаю нравиться ли он Лиаму. Может мне поговорить с Данбаром? Или хоть раз в жизни, не лезть в чужие дела.
— Эм..Я даже не знаю что сказать, поговори с ним. Может ты ему тоже нравишься, — спокойно проговорила я и положила свою руку на плечо друга, пытаясь хоть таким жестом поддержать его и дать понять, что я на его стороне.
Маккол опустил глаза в пол и тяжело вздохнул.
— Спасибо за совет, но я боюсь.
Я не была сильна в таких разговорах и просто обняла друга.
— Иногда, нужно переступить через свой страх, — усмехнулась я, напоминая парню о его же словах.
Скотт слабо улыбнулся и встал со скамейки.
— Я поговорю с ним, сейчас, — уверенно сказал парень и направился в школу. Я улыбнулась и продолжила сидеть на скамейке.
Будет круто, если они будут вместе. Всегда хотела двух друзей геев. И надеюсь, моя мечта сбудется.
Теперь, буду с нетерпением ждать подробностей от Скотта, ну или поговорю с Лиамом.
Встав со скамейки, я со счастливым выражением лица, пошла в школьную раздевалку. Надев свои чёрные джинсы, белую футболку и конверсы, я покинула раздевалку и направилась на английский. Весь урок, я думала о том, как проходит свидание Стайлза и Лидии. Мне очень интересно узнать подробности. Остальное время, мои мысли были заполнены Лиамом и Скоттом. Поговорил ли Маккол с Данбаром? Если поговорил, то как на это отреагировал Лиам?
От моих размышлений, меня отвлёк строгий голос учителя.
Мистер Осборн стоял у моей парты, сложа руки на груди и поправляя свои очки. Мужчина был средних лет, среднего телосложения, с карими глазами и небольшой бородкой.Я подняла свой взгляд на учителя и вздохнула.
— Мисс Майер, ответьте на мой вопрос, пожалуйста,— строго проговорил Осборн, а я лишь осмотрелась по сторонам, ища взглядом того, кто сможет мне помочь. Но никого такого, я не увидела и снова повернулась к преподавателю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate because you love
FanfictionЭтот фанфик посвящен моей лучшей подруге, и по сути про нее. Сюжет связан с сериалом "Волчонок" "История рассказывает о девушке - подростке, которая переехала жить в БХ и стала частью стаи Скотта Маккола. В новом городе, новые знакомства, новые чу...