Глава 31.

218 10 0
                                    

— Ты была здесь раньше?  — спрашивает Дерек и улыбается, наблюдая за моей реакцией.

— Нет, — это можно было понять по моему выражению лица. Нью-Йорк огромный и красивый город, который, никогда не спит. Я никогда не бывала здесь и даже не думала что когда-нибудь побываю.  Мой отец часто сюда летал насчет работы, и я постоянно просилась с ним, но у него никак не получалось и я отложила эту идею на "потом". А вскоре, я загорелась желанием побывать в Лондоне и забыла про затею с Нью-Йорком. 

— Нравится? — все не унимался Хейл, широко улыбаясь. И почему его так забавляла моя реакция?

— А разве не видно ответа по моему выражению лица? — я выгнула бровь, наконец оторвавшись от окна и посмотрела на парня.  Тот лишь усмехнулся и остановился возле какого-то дома.

— Мы на месте, иди за ребенком.

— Я? Сама? — брюнет кивнул.  — Я думала ты пойдешь со мной, — проговорила я и сложила руки на груди.

— Зачем я там нужен? Просто возьми ребенка и мы уедем отсюда.  — он пожал плечами и достал свой телефон.

— Ну уж нет,  ты идешь со мной, Дерек, и это не обсуждается, — я отобрала к него телефон и быстро вышла из машины. Как и было предположено, Хейл вышел за мной, складывая руки на груди и хмурясь.  — Ой, ну не начинай строить из себя хмуроволка, милый и добрый Дерек мне нравится больше. — я улыбнулась.  — Идем.

Все таки мне удалось его уговорить, потому что я заметила, как он слабо улыбнулся, а затем подошел ко мне, снова делая хмурое выражение лица.

— Хотя ты очень милый, когда хмуришься, — может быть из-за этих слов он перестанет это делать.

— Я не милый, — оборотень попытался сделать нормальное лицо, на что я лишь хихикнула и постучала в дверь.

Мне открыла женщина лет тридцати с темными волосами до плеч, большими карими глазами и доброй улыбкой.

— Здравствуйте, я Настя, а это Дерек, мы от мисс Маккол. — женщина улыбалась еще шире. — Мы приехали за вашим сыном.

— Очень приятно, Настя, Дерек. — она обвела нас взглядом.  — Меня зовут Тереза.  Проходите в дом,  Алекс сейчас спустится.

Мы прошли в дом и я осмотрелась.  Довольно прилично. Везде чисто, никакого беспорядка. 

you hate because you loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя