Я жутко нервничала перед этим ужином. Я не знала, как мама отреагирует на это. Она ведь запретила мне встречаться с Дереком, а я ее не послушала. Но в конце концов, я не маленький ребенок и вполне могу сама решать, что делать со своей жизнью. Так я пыталась себя утешить, но это не особо помогало.
Мы с Дереком уже приближались к моему дому. Мама еще должна быть на работе, так что, я решила, что мы с Дереком займемся готовкой. Пройдя в дом, я сразу же направилась на кухню и открыла холодильник, чтобы проверить какие там есть продукты. К моему счастью, были все ингредиенты для приготовления пирога с мясом.
— Надевай фартук, будешь мне помогать. Я конечно не лучший повар, но буду стараться.
— Я умею готовить, — проговорил Дерек и подошел к столу, рассматривая продукты. — Чего так смотришь на меня?
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Никогда бы не подумала, что Дерек Хейл умеет готовить.
— Ну.. Просто я удивлена.
— А ты думала чем я питаюсь всю свою жизнь? Я живу один, так что пришлось учиться. Я конечно оборотень, но всяких кроликов на завтрак не ем.
— Ясно. Ну значит, будешь меня учить. — я улыбнулась и надела фартук. — Сначала тесто.
Мы стали вместе готовить тесто для пирога. Сказать честно, мне даже было немного стыдно. Дерек так умело владел готовкой, даже иногда говорил, какие ошибки я совершаю, давал советы, с помощью которых тесто получится намного лучше. Кажется, что он умеет абсолютно все и из-за этого я влюбляюсь в него еще больше.
Спустя час, пирог отправился в духовку и мы принялись убирать со стола. Я стала мыть посуду и почувствовала руки Дерека на своей талии. Я улыбнулась и слегка повернула голову к нему.
— Думаешь, я понравлюсь твоей маме?
— С каких пор тебя волнует понравишься ли ты человеку или нет? — спросила я и поставила тарелку на полку.
— С тех пор как влюбился в тебя. Да и к тому же это твоя мама, мне нужно произвести на нее хорошее впечатление, я даже цветы ей купил, если ты не заметила.
Он сказал это. Наверное, Дерек даже не обратил внимание, на то, что вылетело из его уст. Он только что признался мне в любви, даже не заметив этого. На моем лице расплылась довольная улыбка, мне стало так приятно и тепло на душе, что хотелось танцевать от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you hate because you love
FanfictionЭтот фанфик посвящен моей лучшей подруге, и по сути про нее. Сюжет связан с сериалом "Волчонок" "История рассказывает о девушке - подростке, которая переехала жить в БХ и стала частью стаи Скотта Маккола. В новом городе, новые знакомства, новые чу...