Глава 20.

232 10 0
                                    

  Пройдя в дом, я заметила Лиама лежащего в гостиной на диване и Джексона, который сидел рядом. Когда второй заметил нас, то тут же подошёл ко мне и обнял. Я встала в ступор, а затем тут же отстранилась от него.

  — Ты чего это ? — спросила я и поправила волосы.

  — Прости, просто рад, что ты впорядке. — улыбнулся парень и посмотрел мне за спину. — Познакомишь?

  Я обернулась и посмотрела на своих друзей. Лидия придерживала Стайлза, так как то ещё чувствовал себя не важно. Дерек стоял рядом и помогал ей, а Скотт тут же подбежал к Лиаму и виновато на него посмотрел. Я решила не мешать им и повела ребят на кухню.

  — Ну,  ребята, это Джексон, мой...старый знакомый. Джексон, это мои друзья. Лидия, Стайлз и Дерек, — я указала пальцем на каждого, а потом присела за стол. — Давайте, выпьем чаю и успокоимся. Лиаму и Скотту нужно побыть наедине.

Все согласились и сели за стол. Даже Дерек промолчал и просто сел рядом со мной.
Джексон смотрел на него не добрым взглядом, что доставляло неловкость. Я поставила кружки с чаем на стол и  тарелку со сладостями рядом.

  — Угощайтесь, — я села на стул и обвела всех взглядом. Я совсем не знала что сказать, но и молчать тоже было бы странно. — Сти, ты как?

Парень взглянул на меня и улыбнулся уголками губ. Скажу честно, скучала по этой улыбке с самого своего отъезда. И плевать, что меня не было всего пару часов.

  — Уже лучше, не волнуйся. Ты цела? С тобой ничего не сделали?

  — Я цела и невредима, не беспокойся, — улыбнулась я. Джексон прожигал каждого взглядом и молчал. — Ну что ж, пейте чай, не то остынет.

Все кивнули и начали пить чай, поедая печенье. До меня донеслись голоса Лиама и Скотта. Кажется, Скотт очень волновался и винил во всем себя, а Лиам наоборот успокаивал его.

Так мы просидели около двадцати минут. Никто больше не проронил ни слова.  Лишь я пару раз спрашивала у друзей,  не хотят ли они еще чаю.  Как же все это странно выглядит. Сидят три подростка и один мужчина за столом на кухне и попивают чай в глубокой тишине.
Когда чай был допит, а печенье съедено,  я убрала всю посуду с помощью Джексона,  ведь тот очень настаивал на этом.  Он ведет себя слишком странно. 
Я решила проверить Скотта и Лиам,  и прошла в гостинную. Моим глазам предстала  очень пикантная картина.  Эти двое целовались у меня на диване и кажется,  чуть не раздевали друг друга,  в прямом смысле.  Я откашлялась и они тут же отстранились друг от друга,  начиная засыпать меня извинениями,  на что я хихикнула  и сказала что все впорядке.

  — А теперь,  голубки мои,  давайте вы попьете чай,  а я отпущу остальных по домам.

  Скотт тут же запротистовал и сказал, что поедет с Лиамом к себе,  ведь ему нужно будет рассказать все об оборотнях и прочей сверхъестественной чепухе. Я согласилась и вскоре  все мои друзья, кроме Джексона,  покинули мой дом. Оставаться один на один с Джексоном,  перспектива не очень, но и выгнать я его не могла. Он все таки мне помог.
Я закрыла дверь изнутри и глянула на Уитмора,  стоящего рядом со мной. Я подошла к нему и поправила волосы.

  — Ты можешь остаться на ночь,  мама вернется утром, так что можешь не беспокоится. Я постелю тебе в гостевой комнате. — проговорила я смотря то на него,  то на пол.

Парень заметно обрадовался и тут же улыбнулся.  Конечно,  ему  нравится эта идея.  Это же Джексон  Уитмор. Хотя,  он очень изменился с последней нашей встречи.  Кто его знает. Может, он и правда соскучился?

Я и не заметила  как он сократил между нами расстояние, пока я размышляла насчет того,  стоял передо мной  все тот же Джексон из девятого класса  или кто-то  другой.   Я слегка нахмурилась,  а парень лишь продолжал свои действия и ровно через минуту его губы накрыли мои и я встала в ступор.

you hate because you loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя