Когда Алина подняла трубку, то услышала представительный голос.
- Здравствуйте! Госпожа Ли?
- Д-да..., - дрожащим голосом ответила девушка.
- Это детектив Кан. Прошу прощения за беспокойство, но Вы должны явится в участок. У нас есть несколько вопросов.
- Каких вопросов? Мы же оплатили...
- Госпожа Ли, ваши отпечатки были найдены на заброшенном складе в 300 км от Тэгу. Там же был обнаружен труп господина ... Платонова Аркадия Петровича, - детектив с трудом выговорил длинное имя соотечественника Алины. - Вам необходимо явится как можно скорее. В противном случае, я отправлю к Вам наряд полиции.
У девушки потемнело в глазах, дыхание стало затрудненным. В трубке раздавались короткие гудки, а Алина медленно оседала на пол. Падая, девушка задела стоявшую на столе вазу, и та с грохотом упала на пол.
Когда девушка открыла глаза, над ней нависло встревоженное лицо Юнги. В глазах паника, лицо стало еще белее, словно мраморное, даже нежно-розовые губы вдруг стали белыми, лишеными всяких красок.
- Она очнулась! Очнулась! - радостно воскликнул стоявший позади него Хосок, едва не оглушив Алину. Девушка поморщилась.
- Потише, пожалуйста, - тихо прошептала она. - Оппа?
Девушка обратилась к Юнги, который молча сидел рядом, проводя двумя пальцами по ее щекам, касаясь ее волос. Он даже не сразу понял, что она обращалась именно к нему. Алине пришлось окликнуть его еще два или три раза, наконец, не выдержав, она смахнула его руку и повысила голос.
- Кретин ты оглохший! Юнги!
- М? - Юнги смотрел на нее недоуменно.
- Ну все, приплыли. Сушите весла, господа. Наш дедуля потерял рассудок окончательно, - выпалила Алина и резко села.- О чем ты? - Юнги смотрел на девушку с непониманием. - Сама падаешь в обморок, несешь какой-то бред. А теперь я еще и рассудок, оказывается, потерял.
- Какой бред? - Алина часто заморгала, вспоминая, что такого могла наговорить. Вокруг стояли Чимин, Намджун и Хосок, которые старательно отводили взгляд. Девушка находилась в своей спальне на кровати. Кто-то перенес ее из коридора. Тэхен и Чонгук, видимо, играли в видеоигры. До девушки доносились время от времени возмущенные возгласы самого младшего мембера. Джин и Ю Сон не было видно, хотя она уже понимала, что подруга попала в сети очаровательной "мамочки всея бантан", из которых вырваться было практически нереально. Да и вообще, все эти семеро парней обладали каким-то странным магнетизмом. К ним тянуло постоянно. С ними хотелось находиться рядом, общаться, видеть улыбки этой семерки. Для Алины они стали семьей за какой-то месяц. Семь абсолютно разных по характеру парней, с разными вкусами в одежде, еде, музыке... С разными привычками и хобби... Но такие дружные! Словно настоящие братья. Готовые всегда поддержать и успокоить.
Сейчас эти парни были в опасности, также, как и сама Алина. Их могли привлечь за убийство. А во всем виновна она, Алина. Прошлое настигло ее в неудачный момент. Черт возьми! Девушка закрыла руками лицо.
- ... так вот, я подбегаю, а ты...
- Довольно! - Алина подняла руку и посмотрела на Юнги, едва сдерживая слезы. - Мы в полной заднице, парни. И я не знаю, как поступить. Мне позвонил детектив и сказал, что мои отпечатки нашли на месте преступления. Если я расскажу всю правду, то пострадаете вы. Сочинить правдоподобную ложь мне не удастся. Поэтому я просто не знаю, как быть.
Ребята повернулись к девушке и молча слушали. Намджун со вздохом опустился в кресло и закатил глаза. Хо, нахмурившись, мерил шагами комнату. Чимин стоял, перемещаясь с носочков на пятки и обратно.Внезапно, на лице юноши появилась смущенная улыбка.- А это здесь всегда так висит? Не боишься, что кто-нибудь из нас окажется фетишистом? - хихикнул Чима, указав на угол комода. Девушка медленно повернула голову и... подскочила как ужаленная.
На комоде демонстративно лежал розовый кружевной "пуш-ап" и кружевные стринги в тон. Конечно, смущению Алины не было предела. Однако, она вспомнила и то, что такого комплекта у нее отродясь не было. И он явно был не из дешевых!
Юнги закатил глаза и с вызовом посмотрел на Пака.
- И какого черта ты суешь нос не в свое дело, Чимин~а? - сладковато-приторным голосом начал Юнги. - Если тебе позволили войти в эту спальню, это еще не значит, что ты можешь пялиться на все, что тут есть!
- Прости, хён, - Чимин опустил взгляд. - Просто...
- Захлопнись, - резко оборвал его Юнги. - Мне плевать, просто это или сложно. Запомни всего два пункта: ЭТО, - он указал пальцем на смущенную Алину. - Моя девушка! И пялиться на нее и ее нижнее белье НИКТО, КРОМЕ МЕНЯ не смеет! Надеюсь, это всем понятно?
Мин осмотрел всех присутствующих, большинство из которых смутились и отводили взгляд.
Алина же быстро спрятала комплект в ящик и вопросительно посмотрела на Юнги.
- Это твои...
- Нет, не мой фасончик, - быстро буркнул он.
- Я и не имела в виду...
- Слушай, давай позже поговорим. Ладно? Сейчас есть более важное дело.
- Да, верно, - кивнул Намджун. - Давайте решим, как нам поступить.
Все снова посерьезнели. Никто не заметил, как на пару минут появившийся Сокчжин вышел из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Никто не услышал и тихого щелчка входной двери. Никто... кроме Ю Сон, которая потихоньку вышла следом за ним. Она видела, как Сокчжин вышел в коридор, сделал несколько звонков и, надев толстовку, вышел из квартиры. Не долго думая, девушка накинула свою куртку, положила в карман сотовый и выбежала следом. В это время из комнаты Алины доносились ожесточенные споры. Парни придумывали правдоподобную историю, чтобы не подставить Сокчжин-хёна и Алину. Парням совсем не хотелось, чтобы кто-то пострадал. Однако, если они расскажут правду, их старший товарищ пострадает, да и Алину затаскают, как свидетеля.
Девушка уже не в силах была спорить с парнями и молча рыдала, сидя на кровати и поджав ноги.
- ... а что думаешь ты, хён? - поинтересовался Намджун и осекся. Сокчжина не было в комнате. - Где Джин?
Парни закрутили головами и вопросительно смотрели друг на друга.
- Кто-нибудь видел, когда он ушел? - поинтересовался Хосок.
- Он определенно был здесь, когда Юнги-хён объявлял "пункты" по отношению к его девушке, - заметил Тэхен.
- Может, он на кухне? - выдвинул предположение Чимин. - Я пойду, проверю.
Алина вытерла слезы.
- Ю Сон тоже нет..., - тихо произнесла она.
- Думаешь, они...? - начал Юнги.
- Не знаю, - уже более уверенным голосом сказала девушка. - Не думаю, что они занимаются тем, о чем ты подумал. Но вполне вероятно, что они сейчас где-то поблизости друг от друга. Надо позвонить Ю Сон.
Мин быстро сунул ей в руки свой телефон.
- Звони. Скорее.
Алина набрала номер подруги. Спустя 5 гудков та ответила.
- Да?
- Ю Сон? Ты где? Сокчжин...
- Он... Он в полиции...
Телефон выпал из рук Алины, и слезы брызнули с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству 2
ФанфикЮ Мин, она же Алина, счастлива. Ведь любимый сделал ей предложение! Но ребята никак не могут вернуться к нормальной жизни... ведь труп, оставленный на заброшенном складе, обнаружили! Криминалисты во всю работают, а Сокчжин так и не сказал, куда выбр...