Глава 2

3K 172 0
                                    

Когда ребята приехали домой, от былого напряжения не осталось и следа. Они, смеясь и подшучивая над Тэхеном, ввалились в квартиру Ю Мин и... замерли на пороге.
- Вот сюрприз так сюрприз! - воскликнула Ю Сон, сидевшая на стуле напротив входной двери. - Я уже около двух часов вас дожидаюсь. Правда, не думала, что вся шайка заявится. Что праздновали?
Ю Мин резко затормозила, врезавшись в спину стоявшего впереди Тэхена. Парень хмыкнул и отстранился. Сокчжин, стоявший впереди, первым обрел контроль над собой и спокойно прошел в квартиру, говоря на ходу.
- И тебе привет. Перемещайся на кухню, накормим тебя вкусненьким и пообщаемся, - Джин прошел в ванну, вымыл руки и направился на кухню. - Ребят, не стойте столбом. Проходите.
Ю Сон продолжала сидеть на стуле, наблюдая за Сокчжином.
- Юноша, ты ничего не перепутал? Это же квартира...
- Алины, ага. В курсе я. Хочешь загадку?
Подруга поднялась и прошла на кухню. Любопытство перебороло раздражение и обиду. Остальные мемберы вместе с Алиной прошли в квартиру и разбрелись по комнатам. Алина решила переодеться, поэтому быстро прошмыгнула в комнату и открыла шкаф, выбирая подходящую одежду. Вспомнив о просьбе Юнги не носить облегающее и короткое, она остановилась на джинсах и свободной футболке.
Бросив одежду на постель, девушка потянула за край футболки, чтобы стянуть ее, но замерла, уловив какое-то движение у двери.
- Вот черт, - прошипел Юнги. - А все так хорошо начиналось... Я лишь хотел подобрать нужную песню.
- Болван, - выпалила Алина, раздраженно надув губы и глядя на улыбающегося парня. - Ты меня напугал...
- Прости, - Юнги подошел и обнял девушку. - Я не хотел.
Уткнувшись в волосы Алины, парень зашептал.
- Меня безумно возбуждает твое тело, чаги. Твой аромат сводит с ума, - прикрыв глаза, Аля наслаждалась теплом юноши, его близостью. Его шепот вызывал дрожь и заставлял сердце биться чаще. Никогда прежде ни один парень не вызывал в ней таких эмоций.
- Юнги?! Алина?! - голос Хосока, донесшийся из-за двери, заставил парочку отстраниться.
- Черт! - Мин раздраженно провел рукой по волосам. - Идем уже,- крикнул он и повернулся к девушке. - Переодевайся, я не стану подглядывать.
Отступив к двери, Юнги повернулся к девушке спиной и сделал глубокий вдох.
Алина быстро переоделась и, повесив прежнюю одежду на спинку стула, подошла к юноше и обняла его за талию.
- Мне приятно, что я тебе не безразлична. И в тоже время, жаль, что так влияю на тебя. Пока парни...
- Шшш, - Мин повернулся, приложив палец к губам любимой. - Не забывай, что этажом ниже находится моя квартира. И она абсолютно свободна.
Подмигнув, он взял девушку за руку и вывел из комнаты. Из кухни доносился смех Ю Сон, мелодичный, как колокольчик, который время от времени прерывался скрипучим звуком, словно кто-то проводил резиновой щеткой по стеклу. Юнги скорчил гримасу.
- Что у них там происходит?
- Ю Сон убивает чайку? - в шутку предположила Алина, для которой смех Сокчжина был в новинку.
- Скорее, эта "чайка" убивает всех. Интересно, твоей подруге и правда смешно? - Юнги хмыкнул.
- Не знаю, но давно я не слышала, чтобы она так смеялась.
Ю Сон и правда давно не веселилась. В чем была причина? Алина не знала. Да, девушка улыбалась и казалась счастливой. Но в глазах стояла тоска. Подруги не обсуждали эту тему, поставив на ней молчаливое табу. Если уж кто-то смог ее развеселить, это можно отнести к чуду.

Айдол по-соседству 2Место, где живут истории. Откройте их для себя