Выйдя из квартиры, Джин направился в сторону участка. Ему было тяжело скрывать правду, сложно было носить внутри груз совести. Да, тот скот заслужил смерти, но разве нельзя было найти другой способ? Неужели нельзя было избежать убийства? Мысли путались.
Юноша, который и так пережил много потерь, боялся лишиться и своих друзей. Он жил с ними бок о бок 5 лет, делил с ними еду и кров. Теперь он может лишиться этого в один миг. Как только подпишет признательные показания...
И ничто уже не сможет его спасти. Убийство человека, а уж тем более иностранного гражданина, чревато серьезными последствиями.
- Какой же я кретин! - в сердцах выпалил Сокчжин, проведя ладонью по лицу. - Простите меня, братья!
Внезапно до него донесся тихий всхлип. Едва заметно посмотрев через плечо, парень заметил Ю Сон. Девушка шла следом за ним, сохраняя дистанцию. Не подав вида что заметил ее, юноша продолжил путь. Ю Сон шла следом за ним, время от времени шмыгая носом.
До участка оставался еще целый квартал. Джин намеренно шел пешком, чтобы привести в порядок мысли и внутренне подготовиться. Однако, девушка была на каблуках, и парень прекрасно понимал, что такой длинный путь ей сложно преодолеть без остановки. Заметив впереди скамью, он двинулся к ней и присел, в упор глядя на Ю Сон.
- Присядь и отдохни, - тихо произнес он.
- А? - от неожиданности девушка чуть не подскочила. - Что?
- Я заметил тебя уже давно... Зачем ты за мной увязалась? - Джин тяжело вздохнул.
- Не знаю, - Ю Сон пожала плечами. - Ты выглядел таким решительным, когда выходил из комнаты Алины. А твой взгляд... Мне стало немного жутковато. Знаешь, оппа, я...
- Ты назвала меня "оппа"? - Джин тепло улыбнулся. - Так странно слышать подобное обращение от тебя, чаги.
Ю Сон опустила глаза и заняла место рядом с Джином. Сложив руки на коленях и скинув туфли, девушка прикрыла глаза и продолжила.
- Знаешь, оппа, мне кажется, что я ... Ну... Сперва мне очень нравился Чимин. И ведь правда, его пресс такой потрясающий, - Джин хихикнул, но не стал комментировать, давая девушке высказаться до конца. - Но когда я увидела тебя в живую... Кажется, я влюбилась. Ты только не смейся...
Сокчжин улыбался, глядя на смущенную Ю Сон.
- Так значит я смог превзойти даже выдающийся пресс нашего Чимина?- Пожалуй, - смущенно откликнулась девушка, сжимая в пальцах подол юбки. - Сокчжин~и, ты твердо это решил?
Ю Сон пристально посмотрела на парня. Слезы застилали глаза. В горле образовался ком. Слова не хотели выходить.
Сокчжин смотрел перед собой, стараясь не показывать девушке своего лица. После ее признания решимость как рукой сняло. Он уже не знал, готов ли рассказать правду в полиции?! И почему она решилась именно сейчас признаться в чувствах?!
Джин с первого взгляда влюбился в девушку, но считал, что чувство будет не взаимным. Поэтому решение о признательных показаниях далось довольно легко. Да, без братьев будет тяжело. Но они будут навещать. Зато если бы вынесли приговор, то он мог бы быстрее забыть Ю Сон. И вот теперь она говорит, что любит его! Черт бы побрал старушку Фортуну, которая именно сейчас решила повернуться к нему задом!
- Я все решил, - тяжело вздохнув, начал юноша. - Понимаю, что сильно рискую, но я не могу иначе. Я должен понести наказание...
- Но ведь ты не виноват! - выкрикнула Ю Сон. - Тебя вынудили! Ты защищался.
Девушка уже рыдала в открытую. Мимо проходили люди, спешащие по своим делам. Детский смех доносился от ближайшей площадки. А на скамье сидел русоволосый паренек и поглаживал по волосам хрупкую девушку, дрожащую от слез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству 2
Fiksi PenggemarЮ Мин, она же Алина, счастлива. Ведь любимый сделал ей предложение! Но ребята никак не могут вернуться к нормальной жизни... ведь труп, оставленный на заброшенном складе, обнаружили! Криминалисты во всю работают, а Сокчжин так и не сказал, куда выбр...