Глава 1.

5.4K 197 10
                                    

Семеро парней окружили девушку у входа в полицейский участок, наблюдая за тем, как судмедэксперты выгружали из "труповозки" тело. На бледных лицах друзей не было никаких эмоций. Девушка сжимала руку стоявшего рядом с ней юноши с волосами цвета мяты. В ее глазах застыл не просто страх, а неподдельный ужас. Высокий паренек в очках с яркими фиолетовыми волосами, заметив ее состояние, шагнул вперед, закрывая ей обзор.
- Идемте отсюда. Живее, - скомандовал рыжеволосый. - Нужно вернуться на площадку.
Он подтолкнул стоявших рядом парней.
- Мы влипли, - прошептал низкорослый розоволосый парень.
- Еще рано об этом говорить, Чимин~а, - покачал головой парень с мятными волосами. - Нужно все обдумать. Нам необходимо алиби...
Он понизил голос, заметив приближающихся патрульных.
- Надо убираться отсюда поскорее. Где наш фургон? - Сокчжин осмотрелся.
Фургон стоял на стоянке в десятке метров от ребят. Все двинулись к нему, желая поскорее убраться подальше от этого места. Каждый из парней прокручивал моменты нахождения на складе, вспоминая, не оставили ли они следов.
Усевшись в машину, Намджун озадаченно посмотрел в зеркало заднего вида, стараясь встретиться взглядом с Сокчжином, который занял место водителя.
- Хён, ты избавился от оружия? - с беспокойством поинтересовался Хосок, желая услышать положительный ответ.
Однако Джин отвел взгляд и дрожащей рукой повернул ключ в замке зажигания, избегая ответа.
- Сокчжин-хён? - голос Чонгука звучал взволновано. Шестое чувство нашептывало ему, что все не так хорошо, как они надеятся.
- Нет, - наконец прошептал Джин. - Нет, - повторил он чуть громче и потянулся к бардачку.
- Только не говори, что ты положил его в машину! - закрыв лицо рукой, со стоном произнес Юнги. - Дерьмо!
Однако, гневной тирады ни от кого не последовало, поскольку всхлипывания Ю Мин стали громче. Ее тело дрожало, словно девушку отправили на Северный Полюс без верхней одежды. Слезы скатывались по ее щекам, перемешиваясь с тушью и создавая черные ручейки.
- Это...это все...все...это все моя вина, - наконец смогла выдавить она.
- Не говори так, - обняв девушку, Юнги утирал ее слезы. - Ты не виновата. Разве ты могла знать о том, что он объявится? Или ты предполагала о том, что у нас будет оружие? Может, ты...
- Нет! - выкрикнула Ю Мин. - Но я должна была слушаться вас. Быть осторожнее после того, как Лис объявился. А я... Я слишком быстро успокоилась. Простите меня...
Девушка зарыдала сильнее. Парни отвернулись, не желая причинять ей еще больший дискомфорт своим вниманием. Все-таки она была девушкой... точнее уже невестой Юнги. Пусть сам разбирается.
- Чаги, послушай меня, - Юнги обхватил ладонями лицо девушки и посмотрел ей в глаза. - Не вини себя.
Ю Мин попыталась возразить, но юноша мгновенно накрыл ее губы своими и нежно поцеловал. Он не стал углублять поцелуй, довольствуясь лишь легкими касаниями. Юнги медленно коснулся губами уголка рта девушки, сместился к центру. Слегка обхватив губами нижнюю губу девушки, он нежно провел по ней кончиком языка, вынуждая Ю Мин приоткрыть рот. Но когда девушка прогнулась, прижимаясь к телу любимого, он отстранился и быстро собрал губами слезинки с ее порозовевших щечек.
- Потерпи, чаги. Обещаю, я заставлю тебя забыть обо всем и выкрикивать мое имя. Но не здесь и не сейчас.
Смутившись, девушка хотела провалиться сквозь землю. Но единственное, что могла сейчас сделать, это спрятать раскрасневшееся лицо, уткнувшись в плечо сидевшего рядом бывшего соседа и, по стечению обстоятельств, новоиспеченного жениха.
- Давайте заедем куда-нибудь перекусить? - предложил Сокчжин, нарушая повисшую тишину.
- Я только "за", - отозвался Юнги. - Думать на голодный желудок совсем не хочется.
Все мемберы поддержали своевременное предложение. Сокчжин выехал, наконец, со стоянки и направил автомобиль в сторону одного из любимых заведений, где ребята частенько проводили время, не волнуясь о том, что их узнают. В этом ресторане для них всегда держали отдельную кабинку.
Не прошло и получаса, как парни уже входили в ресторан, направляясь к знакомой двери. Администратор сопроводил их и лично принял заказ, после чего, поклонившись, удалился.
- А давайте отметим помолвку наших голубков? - улыбаясь своей неизменной квадратной улыбкой, предложил Тэхен, поднимая свой стакан с какой-то бледно-зеленой жидкостью.
- Что это у тебя? - поинтересовался Юнги, подозрительно покосившись на стаканчик.
- Мохито, - отозвался Тэ.
- Ты уверен? - сидевшая между ним и Юнги Ю Мин сморщила нос от резкого запаха алкоголя. - Не думаю, что мохито так сильно пахнет спиртом.
- Дай-ка сюда, - потребовал Юнги, потянувшись к юноше.
- Это мохито! - отстранился Тэхен, стараясь как можно дальше убрать стаканчик.
Сидевший по другую сторону Чонгук попытался перехватить выпивку. Резко выдохнув, Тэхен опрокинул стаканчик, залпом проглотив содержимое. Секунду на его лице не было никаких эмоций, а затем юноша выпучил глаза и стал хватать ртом воздух,словно выброшенная на берег рыба. Слезы выступили у него на глазах. Обеспокоенный Хосок протянул ему стакан воды, а Чонгук попытался засунуть в рот незадачливого товарища кусок жареного мяса.
- Ну и что за дерьмо ты выпил? - строго поинтересовался Намджун, дотянувшись до опорожненного стаканчика и обнюхивая его.
- Кажется, это абсент, - пожав плечами, Юнги спокойно потягивал соджу и наслаждался мясом и рисом.
- Какие же вы еще дети, - Ю Мин улыбнулась, наблюдая за Тэхеном, который начал приходить в себя. - Абсент не так пьется...
- М? - Юнги аж закашлялся. - А у тебя, видать, есть в этом опыт?
Смущенно потупив взгляд, девушка кивнула.
- Отлично! Знай я о твоих пристрастиях, никогда не сделал бы предложение, - в шутку упрекнул ее Мин.
- Чья бы корова мычала...
Атмосфера за столом стала более привычной и спокойной. Лишь Джин выглядел напряженным и задумчивым, но, казалось, никто этого не замечал.

Айдол по-соседству 2Место, где живут истории. Откройте их для себя