Глава 7

3.1K 97 3
                                    

Прошла неделя с последнего разговора с Кристианом,парень так и не появлялся на занятиях. Попытки до него дозвониться были четны.
-Кортни, мне нужна твоя помощь.-проговорила Эва.
-В чём?-с интересом спросила подруга.
-Дай мне адрес Кристиана.
-Что?Зачем?-в недоумении спросила Кортни.
-Ну,это трудно.   объяснить, просто... Просто это единственный человек, который может помочь мне найти ответы на все мои вопросы.-опустив голову,будто в чём-то виновата, сказала Эва.
-Я поняла, ты не готова со мной об этом говорить,но одну я не  хочу тебя оставлять в трудные моменты.Ты и так от меня отвернулась после ссоры с Аланом. Так что я сама тебя отвезу к нему и это не обсуждается.- на одном дыхании выпалила брюнетка.
-Но..-не успев договорить, меня прервала Кортни.
-Сегодня после школы я заеду за тобой.

***

-Жди меня в машине, ладно?-молила Эва свою подругу.
-Как скажешь,если что кричи.
Я напоследок улыбнулась брюнетке и вышла из автомобиля.
Своей маленькой ручкой, девушка постучала в дверь. Ожидая парня, Эва затаила дыхание. Он не заставил себя долго ждать. Открыв дверь, перед ней предстал парень, высокий, широкоплечий брюнет. Большими зелёными глазами, он смотрел на девушку. Где-то глубоко в горле застыли слова, которые она так долго репетировала. Она откровенно рассматривала парня, пытаясь разглядеть каждый контур его лица. Парень в свою очередь не отставал и так же рассматривал девушку. Напряжение зависло в воздухе. Парень прикусил нижнюю губу и своим голосом разорвал тишину.
-Зайди в дом, ты наверное замёрзла.-с ноткой смущения проговорил зеленоглазый.
Зайдя в дом, немного помявшись у порога, я всё-таки решилась на разговор с парнем.
-Почему ты меня игнорируешь?- промямлила Эва.
-Просто я знаю, что ты ещё не готова.
-Да откуда тебе знать? - крикнула Эва.
-То, что ты узнаешь от Эдриана, поменяет твою жизнь окончательно и бесповоротно.
-И когда же я по-твоему буду готова?
-Я... Я не знаю.-присев на диван и зачёсывая свои волосы назад, промямлил Кристиан.
-Я хочу увидеться с Эдрианом немедленно.
-Может, лучше мы оставим все как есть, ты будешь дальше жить свою жизнь, подумай хорошо об этом.
-А к чему это всё? Зачем вы тогда ворвались в мою жизнь, забрали у меня самое дорогое.- слёзы уже подступали к глазам девушки.
-Позволь поинтересоваться, что же мы у тебя забрали?
-Алана.-рыдая, говорила девушка.
-Он не тот человек, который должен находиться с тобой рядом.
-Какой же ты всезнающий, с Эдрианом мне разговаривать нельзя, с Аланом - встречаться. Передай Эдриану, что я готова встретиться с ним завтра и это не обсуждается, я больше никому не позволю решать что-то за меня.
-Отлично. Как скажешь, так и будет, но я тебя предупреждал.
Быстрыми шагами, девушка вылетела из дома.
-Поехали!-крикнула девушка на свою подругу.
Кортни судорожно начала заводить машину, поняв, что подруга не в духе, она не стала её не о чём расспрашивать.

***

Наконец настал тот день, сегодня я увижусь с Эдрианом. Кристиан отправил мне смску со временем и местом встречи. Этим местом оказалось моё любимое кафе, в котором я много времени проводила с Аланом. Накинув куртку, я спустилась по лестнице и открыв дверь,передо мной предстал все тот же парень, высокий, широкоплечий брюнет, с большими зелёными глазами.
-И что ты тут делаешь?
-Я решил подвезти тебя.- с широкой улыбкой произнёс парень.
-Но откуда ты знаешь где я живу?
-Я всё знаю о тебе, Эва.-ухмыльнулся парень.
Приехав на место встречи и зайдя в кафе, я увидела то, чего вовсе не ожидала. Слёзы хлынули, я немного пошатнулась, парень поняв в чем дело, схватил меня за руку и потащил к столику, подальше от этого зрелища.
-Эва, успокойся пожалуйста.
-Я спокойна.-почти шепотом сказала девушка, пытаясь не смотреть в сторону Алана.
Она хотела вскочить и подбежать к нему, спросить почему он её оставил, где он был всё это время и почему он сидит здесь, в окружении девушек, за их любимым столиком. Но чувство гордости было выше всего этого.
-Эва, ты точно в порядке?
-Да, да. Всё хорошо.-пытаясь сдерживать слёзы, сказала Эва.
-Эдриан немного опаздывает, но это часто бывает.-слегка улыбнулся парень.
Прижавшись ближе к окну, опустив голову и закрыв лицо руками, как будто маленький ребёнок, я пыталась спрятаться от всего происходящего. Почувствовав, что за столик кто-то присел, я опустила руки и подняла голову, передо мной оказался парень, лет 25-ти с широкой улыбкой и белоснежными зубами, с волосами чёрными как уголь и такими же как у Кристиана, большими зелёными глазами.
-Здравствуй Эва, я Эдриан.-парень протянул мне руку.

Багровый снег Место, где живут истории. Откройте их для себя