23 глава

1.2K 44 0
                                    

-Ты думаешь они спасут тебя?-улыбаясь во все тридцать два, спросил Тристан.
-Почему ты до сих пор держишь меня? Почему не убьёшь меня, как остальных?-тихо спросила я садясь на свою кровать.
Он часто закидывал меня в дом моих родных, заставляя смотреть,как им хорошо и без меня. Они меня не видят и не слышат, зато я всё слышу и вижу. Он объяснят это тем,что ему нравятся мои глаза, когда я смотрю на них.
-Мне интересно,что будет дальше!-продолжая улыбаться, сказал Тристан.
-Поэтому ты закинул меня в сны Энтона.
-Правильно мыслишь.Знаешь,что сейчас происходит?-загадочно смотрев на меня, спросил Тристан.
-От куда же?
Он рассмеялся.
-Это просто умора, Энтони выкрал тебя  и увёз из дома!-Тристан расхохотался и немного успокоившись,  продолжил.-Кристиан побил Клауса! И кажется Крамеры догадались в чём дело!
-Ты не дашь им спасти меня!?
-Я подумаю! Мне с тобой весело!
-Что может быть весёлого в мучениях?Что весёлого смотреть на меня когда мне больно?
-Эй,ну не нуди!-крикнул Тристан.-я тоже не понимал раньше...
-Пойдём уже отсюда!
-Ты хочешь домой,к моим игрушкам?- он снова засиял улыбкой.
-Тристан,они люди!-крикнула я.
-Когда ты умрёшь с тобой будет тоже самое,что и с ними! И они не люди, а вампиры! Убийцы, Эва!
-Так чем ты лучше них?-вопросительно смотрев на монстра, спросила я.
-Я не виноват!Я не выбирал кем быть после смерти!-показав истинный вид монстра, крикнул Тристан.
Я оказалась в подвале, прикованная цепями к полу.
-Как обычно уходишь от разговора!-крикнула я в никуда, зная, что он слышит меня.
Я облокотилась на стену и сползла по ней на пол. В углу лежало бездыханное тело Алана - это его любимая забава. Если я ему чем-то не угожу, он заставляет меня смотреть на мертвого Алана или как он умирает и просит о помощи.Считает меня виновной в смерти Алана, да и я так думаю, была бы умней, послушала Криса и жила - бед не знала. Иногда он заставляет слушать меня,что говорят Крамеры, около моего, почти мертвого тела. Изредка выпускает погулять по этому аду и я часто общаюсь со старшим Крамером. Он часто рассказывает о своих детях. И иногда помогает мне справляться с гневом Тристана.
-Убери Алана,прошу!-взывала я.
Передо мной появился высокий худощавый парень, с очень красивым лицом. Я не знала его и в первые здесь видела.
-Посмотри Эва, каким я был!-нечеловеческим голосом,  рявкнул Тристан.-у меня была невеста, первая красавица и я хотел от неё детей. После моей смерти она подарила их этому жалкому вампиру, который убил меня! И знаешь,что самое обидное, Эва?-пристально смотря мне в глаза, спросил Тристан.
-Нет.-тихо сказала я.
-Она и в правду любила его!-яростно крикнул Тристан и его глаза загорели огнём.
-Почему ты не заслуживаешь смерти? Ты особенная что ли? Или может ты невинна? Скажи!-схватив меня за шею, закричал Тристан.
Я лишь дёргала ногами в воздухе и пыталась вырваться из лап монстра. Он кинул со всей силы меня в стену и исчез, оставив меня одну, истекать кровью.

Багровый снег Место, где живут истории. Откройте их для себя