20 глава

1.4K 40 0
                                    

-Клаус ответь мне на один вопрос,-покуривая сигару, сказал Арнольд.-ты проделал весь этот путь и вот сидишь у меня ради вампира, который скоро умрёт? Ты понимаешь что союз ведьмака и вампира обречён,ну сколько ты проживёшь, лет восемьдесят, плюс минус, и при этом будешь стареть,болеть.На кой черт она тебе сдалась? В мире вампиров не плохо правит и Эдриан, как мне кажется, он лучше всех остальных правителей. Глупо! Пойми наконец-то, глупо сходить с ума по умирающей девчонки.-непрерывисто бормотал ведьмак.
-Да ты не понимаешь...-вздыхая, ответил я.
-В любви я разбираюсь, друг мой, не хуже чем ты! Мне семьдесят и видал я многое.
-Ты стар и убеждения твои устарели,- потягивая холодный виски сказал я.
-Возможно,-встав из-за столала, ответил Арнольд.
В комнате, которой мы находились веяло страстью. Обои давно сползали в низ с желанием выбраться отсюда, каждый сантиметр комнаты был покрыт грязью и пылью. Книги, которые ютились на дряхлых полках давно были покрыты паутиной. Арнольд называл это творческим беспорядком. А я думаю здесь не хватает женской руки.Странно то, что Арнольд запрещал женщинам его семьи заходить в эту комнату.Ведьмак стоял и пристально разглядывал снежинки за окном.
-О чём задумался?-с любопытством спросил я у старика.
-Думаю, где ты найдёшь дурака, который попытается тебе помочь, ценной своей жизни. Сам то явно не осмелишься ради неё себя в гроб загнать.-договорив, он сел обратно за стол и язвительно улыбнулся.-я могу помочь тебе,дать заклинание и вещи которые понадобятся,но сам я за это не возьмусь и тебе не советую. Ты  слишком молод. Ты ещё найдёшь свою любовь. 
-Зачем ты пытаешься меня остановить?
-Клаус,кто тебя всему научил? Кто всё это время заменял тебе отца? Пойми щенок, ты мне как сын,я не хочу тебя потерять из-за какой-то девчонки!- яростно прокричал Арнольд.-Я тебя люблю как родного,ты же в своей семье как белая ворона. Эдриан до сих пор тебя ненавидит и винит в смерти отца, а ты думаешь спасёшь вампиршу и они тебя обратно в семью примут,мол молодец Клаус! Не нужен ты им и ей подавно!- выпалил старик.
-Ты дашь мне заклинание?-после недолгой паузы, спросил я.
Старик встал из-за стола и вышел из комнаты,через пару минут он пришёл и положил на стол книгу и пару склянок  с травами.
-Если одумаешься возвращайся домой. Тут твой дом!
Спустившись на первый этаж я почувствовал манящий запах еды. Слюни уже скопились у меня во рту. Я не ел пару суток,перебивался алкоголем.
В коридоре показалась Мира.
-Клаус поужинай с нами.-убирая прядь волос за ухо,промямлила девушка.
Я кивнул ей и пошёл в ванную комнату.
Я нагнулся чтоб умыть лицо, прохладная вода привела меня в чувства.Стало легче. Подняв голову к зеркалу, я увидел привычную картину - парень, что отражался в зеркале улыбался с хищным оскалом глядя мне в душу.
-Наш малыш Клаус решил выставить себя героем перед дедушкой Арнольдом!-прозвенел голос у меня в голове.
Я протёр лицо рукой и тяжело вздохнул.
-Наш малыш Клаус не осмелился сказать дедушке Арнольду,что он хочет отомстить своей семье!- моё отражение сделало отвратительную гримасу.
-Заткнись!-громко крикнул я самому себе,что явно со стороны выглядело странно.
-Клаус у тебя всё хорошо?-постучав в дверь спросила Мира.
-Да-да, я сейчас выйду.-протараторил я.
-Тебя не мучает совесть из-за смерти бедного волчонка Алана?-в голосе были нотки сарказма.
-Я избавлюсь от тебя мерзавец.-тихо сказал я и вышел из ванной.
-Ты от меня не избавишься Клаус, я -это и есть ты!-голос прозвенел так громко и ясно, будто рядом со мной стоял человек и прямо в ухо говорил мне.
Проведя рукой по уху, я почувствовал жидкость, это была кровь.Я быстро стёр её и направился в столовую.
Я последний сел за стол. Помимо меня за столом сидело ещё трое: Арнольд, Мира и Тайсон. Арнольд курил сигару и пил напиток янтарного цвета. Мира откровенно пялилась на меня, не скрывая желания раздеть. Тайсон ковырялся в тарелке.
Так жаль было смотреть на Миру, как она погибает в этом захолустье.Её мама умерла при родах, поэтому всю жизнь её воспитывал только Арнольд, после смерти жены у него никого не было,до чего же преданный. Тайсон новый ученик Арнольда. Ему всего шестнадцать, а амбиций в нём больше чем в трёх взрослых мужчинах. Я помню себя в свои шестнадцать , как я приехал сюда к Арнольду и молил его учить меня.Мне не легко это далось, я прошёл множество испытаний,а после смерти отца он и вправду заменил мне его.
После ужина в столовой остались только я и Мира. Я быстро начеркал место и номер отеля, протянув Мире, которая убирала посуду. Подмигнув ей напоследок, я вышел из дома.

Багровый снег Место, где живут истории. Откройте их для себя