Два месяца скитаний привели меня в прекрасный город Остин. Снова Америка,будто я дома.
Поддельный паспорт,маленькая уютная квартира и не пыльная работа бариста, в кофейне «Линк Линк».
Размышляя о прошлом, я подошла к кофейне. За барной стойкой меня встречает Дора и мило улыбнувшись, махает рукой.
-Ты сегодня раньше чем обычно! - с недоверием смотрит на меня девушка, протирая кружки.
-Просто раньше легла спать.-вру я подруге. Третье сутки я не могу уснуть из-за кошмаров.-сделаешь мне кофе?-улыбаюсь я.
-Без проблем!-отвечает Дора.
В кофейне ещё совсем пусто, ведь время всего шесть утра. Быстро переодевшись, я направилась на своё рабочее место, где меня ждал свеже приготовленный кофе.
-Спасибо.-протянула я, вдыхая аромат напитка.
Дора уселась на стул и залипла в телефон. Её чёрные локоны падали ей на лицо и она постоянно сдувала их,выглядело это очень забавно. Подняв на меня свои ярко чёрные глаза, она снова улыбнулась. До чего простая она,добрая и такая открытая. С её доверчивостью ей легко было разбить сердце.
Через час в кофейню ввалился сонный и помятый Кирон. Дора вскакивает и улыбаясь направляется к нему, блаженно падая в объятия. Он окутывает её, утыкаясь ей в шею, вдыхая её аромат. Это выглядело как будто он вот-вот вонзит свои зубы в её длинную шею.Я и он прекрасно понимали, что этого не произойдёт.
Кирон- славный парень,русые волосы, зачёсанные назад,
бездонные голубые глаза, напоминающие океан. И ещё один интересный факт - он вампир.
Оказывается, мы чувствуем присутствие себе подобных. Мы быстро нашли общий язык, довольно не плохо общаемся. Можно сказать сильно сблизились. Как я узнала, Дора - это самое дорогое и единственное что у него есть. И познакомился он с ней, когда она пришла сюда устраиваться полтора года назад. На работе мы делаем вид, что почти не интересуемся друг другом, но с наступлением ночи, когда как говорится:«из могил поднимаются упыри».Остин наполняется кровососами, заполняя собой ночные клубы, поджидая жертву в темном туалете. И на этот вечер у нас был запланирован поход в местный клуб.
Когда они отстранились от друг друга, Кирон поднял голову и посмотрев на меня, улыбнулся в знак приветствия и направился в раздевалку. Дора светилась как солнце, по другому и быть не могло.
К вечеру кофейня была заполнена людьми.
-Эва?-подойдя ко мне сзади, спросила Дора.
-Что?
-Ты веришь в мистику?-осторожна спросила Дора.
-К чему ты клонишь?-я заметно занервничала.
-Ну понимаешь, мне снится один и тот же сон,в котором Кирон выпивает всю мою кровь, так жадно впивается в меня.Сначала в шею, потом в руку, везде оставляя укусы. Иногда я замечаю, как в темноте у него горят глаза, не привычным голубым, а красным. Он иногда пугает меня. Кожа бледная и холодная.- теребя пальцы, пояснила подруга.
-Да ты бредишь!
-Нет, правда!
-Хочешь сказать он вампир? - тихо сказала я.
Наш разговор был прерван очередным клиентом. Закончить его не получилось, так как вернулся Кирон из подсобки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый снег
VampirosДевушка, проживающая жизнь на полную катушку, имеющая все, о чем можно только мечтать. Она настоящий пример для подражания. Никто не мог представить, как кардинально изменится её жизнь, в один из холодных дней февраля.