Глава «34»

22.5K 679 12
                                    

Сара укутана в кровавую простынь кровати.  Она лежала в углу комнаты,  прижав ноги к груди, она обняла их .

Она плакала,  и начала царапать себе руки,  которые в итоге были в крови.  У неё был шок. 

Девушка встала и подошла к зеркалу, с той же простыню, в котрую была укутана.  

Она посмотрела на свое отражение.  Ей было мерзко.. Мерзко смотреть на себя. 

-Что же я наделала... -прошептала она.  -Что же я наделала?! -еще раз повторила она,  но громче.  В порыве злости она удалила кулаком по зеркалу..  Так,  что оно разбилось на тысячу мелких осколков.  Она начала кричать. 

Крики заполняли комнату,  в итоге она упала на пол и начала тихо плакать.

***

-Доченька, вставай.  Сара! -девушка посмотрела на свою мать.  В её глаза.. Родные глаза, Родной запах..

-Мама? -тихо прошептала она и попыталась встать. 

-Девочка моя.. -в слезах сказала её мать. 

-Мама... -сказала она и обняла её. 

-Сара.. -она взяла её лицо в свои руки. -Ты должна быть сильной,  милая.  Ты не должна держать в себе свою силу. -Сара так же плакала. -у меня очень мало времени,  мне сейчас нужно идти.  Я люблю тебя... -сказала её мать и отпустила Сару. 

Она последний раз посмотрела на неё и ушла. 

-Мама.. Мама,  нет! Останься!!

-Сара!!  Сара!!!! -кричал кто-то,  она открыла глаза и увидела Адама. 

Да,  это был сон. 

-Адам? -прошертала девушка.

-Да,  это я.  Я пришел... Я пришел за тобой. 

-Ты не оставил меня.. -сказала Сара и обняла его,  она так же плакала.

-Да..я рядом,  я не оставил тебя. -Сара плакала.  Тем временем парень обнял ее крепко. Ему было так жаль...

-Я думала ты не придешь! -говорила она и била его по груди. 

Адам обнял её сильнее. Она успокоилась и обняла в ответ.

-Он сделал это? -задал он неожиданный для неё вопрос. 

-Да.. -тихо прошептала она , отстранившись от парня  и начала еще громче плакать.  Она взялась за рот , и плакала держа его.

-Иди сюда.. -сказал он и потянул на себя , обняв её. -Я его убью.. Я его прикончу. -сказал он более грубо. -Сейчас нам нужно идти. Он направляется к вашему клану,  к твоему отцу. 

Сара вытрала слезы. 

Адам заметил,  что она в простыне.
В этот момент,  в комнату вошла девушка,  видимо служанка.  Она посмотрела на них и сказала :

-Я помогу вам..

Save me.Место, где живут истории. Откройте их для себя