Боль... -она везде.. Все когда-то уйдут.. В иной мир, или от тебя. Жизнь несправедлива-это знает каждый.
Сара винила себя во всем.
Все погибли... Точнее, многие. Адама взяли в плен, тело Александра сожгли на костре и устроили в честь этого очередной пир. Кости ее отца пополнят коллекцию трона Саймона.
Сара в лесу вместе с не знакомым ей парнем. Он был её ровесником.
-Они точно убили её... Или пользуются ей. -говорил он о своей любимой, которую тоже взяли в плен.
Многих женщин взяли из подземелья, чтобы торговать ими, а из детей делают -тиранов.
-Нам нужно найти клан Адама. Ведь он тоже вожак... Может они помогут нам. -произнесла Сара, ходя туда сюда.
-Я так не думаю.. Ты знаешь как убить Саймона?-ответил парень.
-Нет...
-Я знаю... -девушка с удивлением посмотрела на парня, ожидания скорейшего ответа.
- И как же? -он посмотрел на Сару с сожалением.
-Ты ему отдала силу, и так же, ты должна её забрать...
-Что это значит? И как же это сделать?- удивленно спросила Сара.
-Есть один выход... Смерть. Пока жива ты, жив и он... Ты источник его жизни и силы. У вас связь.
-Что? -тихо сказала Сара... Потом она встала и с серьезным тоном сказала, -это все из-за меня... Я это и исправлю. -она направилась в сторону лошади. Парень тоже встал и подошёл к ней.
-Что ты хочешь сделать?...-Сара хотела уже сесть на лошадь, но парень схватил её за руку.-Не делай этого! -взволнованно произнес он.
-Прости...-сказала она и вырвала свои руку с его рук.
Она села на лошадь и достала маленький нож.. -Я сделаю это.
-Что?? Сара, не смей!! -не успел он сказать, как она поскакала на коне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me.
VampirosИстория о девушке, у которой, умерла мать. Её убили звери, точнее так говорят... но главная героиня в это не верит. Они с отчимом переехали в новый город. Её отчим , просто-зверь. Он ужасно относится к ней. . Её настоящий отец бросил их, когда...