-Это полнейшая чушь...-не успев договорить, девушка перебила меня.
-Нет...-она постарела на Сару.-ты ведь знаешь кто её отец?
-Да... Он меня отправил за ней.
-Хорошо...
Не успев договорить, мы услышали крики со двора замка.
-Они пришли.. -прошептала она. Элин, так её звали.
-Кто?
-Будь рядом с ней... Твой дядя уже начал войну... И он знает, что
здесь ты и она. Он желает твоей смерти, дабы не было наследников, претендующих на трон.-в суета произнесла девушка.-Что?-я не понимал, что происходит. Я просто стоял в ступоре и смотрел Элин.
-Хотя нет...-девушка помотала будто бы себе головой. -Пойдем за мной, быстрее. Потом вернёшься сюда, за ней. Пока что, она здесь в безопасности.
Мы направлялись к двору замка. Я увидел весь этот ужас...Крики, плачь детей, столько крови... Я увидел как убивают многих ангелов... Вампиры.
Там стояла одна маленькая девочка, к ней направлялся молодой вампир. Поняв, что хочет сделать этот парень, я тут же распахнул свои крылья и оказался рядом с ним.
-Что?-неуверенно спросил парень, находясь в шоке. -Ты... живой? -вывалил он.
-Да, а ты нет. -я подошёл к нему и свернул ему голову. -теперь нет...
Кругом крики, слезы...
Я тоже начал убивать вампиров. Одних за другими. Тех самых, ужасных, кровожадных и жестоких вампиров...
Их было больше, намного больше...
Дикий крик позади меня заставил меня остановиться от очередного убийства, это был крик той самой маленькой девочки Обернувшись, я увидел это...Элин. Она просто просто падает на пол, а за ней начинается виднеться один коварный вампир. Элин начала истекать кровью... последний вздох и её нет... Ангелы увидев это, просто отчаялись и потеряли надежду. Они потеряли её... потеряли главу своего клана.
первая смерть, вторая смерть и так все больше и больше... этот ужас не кончался.
Сара.
Я проснулась в не знакомом мне месте. Следом, я попыталась встать с кровати и это очень сложно мне удавалась. Наконец-то встав с кровати, я осмотрела место в котором нахожусь. Где же я?...
Когда я встала, я почувствовала прилив сил.. Какой-то другой силы. Напротив кровати стояла тумбочка с зеркалом. Подойдя к ней ближе, я просто оцепенела от шока. Я увидела крылья...Мои крылья! Они были белыми и такими красивыми... Я начала рассматривать их, пока не услышала крики. Тут был балкон. Выйдя на него, я просто находилась в ужасе...Кругом вампиры, много различных тел , котрые валялись на полу, люди в белом и с белыми крыльями кричали и плакали, которые из них ещё находили в себе силы, чтобы сопротивляться вампирам, у некоторых были оторваны крылья, а вся спина их кровоточила. Что за ужас происходит?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me.
VampirosИстория о девушке, у которой, умерла мать. Её убили звери, точнее так говорят... но главная героиня в это не верит. Они с отчимом переехали в новый город. Её отчим , просто-зверь. Он ужасно относится к ней. . Её настоящий отец бросил их, когда...