Глава «30»

23.8K 711 19
                                    

-Я устала... -сказала Сара.

-Прыгай.-Сара села на спину Адама. 

Им осталось всего перейти лес и за этим лесом находился её дом. Этот лес таит в себе огромную опасность.

Там есть кровожадные вампиры,  и ни одна белая, не могла пройти оттуда. 

Саре не было страшно,  потому что с ней рядом был Адам.

***

-там что-то есть.. -сказала Сара,  показывая на какой-то куст. 

-Да ничего там нет. 

Сара подбежала к Адаму  и взяла его за руку.

Адам посмотрел на неё, а она всего лишь ответила -мне страшно.

***

Уже стемнело,  а они прошли только половина леса. Так,  как Сара устала.  Они решили остановиться.

-Если хочешь,  поспи немного.

-Не отказалась бы. -сказала Сара, зевнув.

***

Сара проснулась от какого-то шума,  она открыла свои глаза и не увидела никого поблизости,  даже Адама.

Она встала и начала искать его глазами ,но все тщетно. 

-Адам. -сказала она взволнованно  -Адам! -повторила она .-Адам!!! -уже начала кричать девушка. На её глаза наворачивались слезы,  ей было страшно.

Ну,  а кому бы  было не страшно?  Одна в огромном лесу,  с кровожадными вампирами.

-Адам!!! -кричала она,  плача.  Она пошла вглубь леса. 

Сара искала его,  но все тщетно. Девушка осматривала всё в слезах.
Она услышала какой-то звук в кустах,  ей было очень страшно.

Она не переставала плакалать.-Адам.-еще раз прошептала она. 

Из кустов снова донесся звук, она начала убегать,  убегать куда глядят глаза.

-Он обещал... Обещал не бросать меня.  -говорила она себе плача. 

Она споткнулась и упала. Девушка подвернула ногу, боль прознила её, вызывая ещё больше слез.

-Адам...-шептала она. 

Вдруг впереди появился какой-то силуэт.

-Сара! Где ты была?? Дура,  я искал тебя!- парень был явно обеспокоен.

Сара встала и начала орать на него.

-Это ты,  черт возьми где был?-плача и крича говорила девушка. -  Я проснулась,  тебя не было рядом,  я испугалась! -Не переставала она. -я думала ты ушел!  Думала ты бросил меня!  Нарушив свое обещание! -произносила она,  и била его в грудь. 

-Успокойся,  я тут... -он обнял её. -я рядом.

Save me.Место, где живут истории. Откройте их для себя