2 часть

989 30 3
                                    

После того дня прошла неделя Сакура каждый день вспоминала Саске. Сейчас очередное утро в Токио населения города еще не проснулся. По улицам гулял теплый весений ветерок, в одном из особняков пристижного улица мирно сопел в своем комнате брюнет его комната была болшьшая в темных тонах (лень описывать так что вылажу фото)

 По улицам гулял теплый весений ветерок, в одном из особняков пристижного улица мирно сопел в своем комнате брюнет его комната была болшьшая в темных тонах (лень описывать так что вылажу фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внезапно созвенел его телефон он заныл и начал нащупывать телефон который стоял на тумбочке и взял трубку.
- Алло...- сонно сказал Саске.
- Алло Саске ты еще не встал с постели быстро просыпайся лети в оффис - строго сказал мужчина лет 50 он был отцом Саске.
- Отец с чего это вдруг с утро по раньше дай поспать - заныл младший Учиха.
- Саске ты что не понемаешь меня быстро подними свой зад с кровать и мигом примчись в оффис есть разговор, ты так и так каждый день шаляешся по клубам кто скажет что тебе 21 год а! Хватит уже - ругался Фугаку, Саске закатил глаза и сделал гримасу типо еме уже это все надоело бедный парень каждый раз когда он разговаривает с отцом он слушает одно и тоже.
- Все пап хороше я сейчас заеду- бысиро сказав это он сбросил вызов - каждый раз одно и тоже вот на тебе прекрасный выходной Саске уфф... - заныл парень и встал с постели и направился в ванную, сделав все ванные процедуры он вышал и начел одеваться надел он синию рубашку марки Polo и джинсы надев на ноги кросы марки Nike он спустился вниз в кухню. Кухня унего просторная (вот фото кухни)

Войдя в кухню он заворил себе крепкий кове, и взяв с холодильника колбасу и сыр приготовил себе бутербуроты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Войдя в кухню он заворил себе крепкий кове, и взяв с холодильника колбасу и сыр приготовил себе бутербуроты. Поев и почистив после себя Саске вышел из дома. Он сел в машину и ехал к отцу и думал "Сакура....-произносив ее имя в уме саске усмехнулся- так быстро время пролетело она так повзрослела она даже не помнит про меня - он немного погрустел- она так изменилась стала еще красивей чем в детстве хм... она столько пережила бедняшка, надо отцу рассказать что я ее увидел ведь он поможет как то ей и мы вроде еще увидемся сней" парень улыбнулся своим мыслям,
Дело в том что Родители Саске и Сакуры были хорошими друзьями после того как семья Харуно переехали в Лондон они редко общались и в 1 раз когда саске увидел сСакуру ей было всего 4 года а Саске 8 ему Сакура очень понравилась но после они больше не виделись. И вот прошло столько лет столько зим, судьба снова их свела. Саске приехал в оффис и запоковав машину он направился к отцу. Фугаку Учиха владел большим бизнесом и хотел оставить все свои дела и бизнес своему младшему сыну Саске так как его старший сын Итачи сам нашел свой путь в жизни и стал архитектором и завел семью. Саске окуратно открыл дверь кабинета отца и тихо вошел туда.
- Здравствуй пап - холодно сказал Саске
- Ну наконец ты че так поздно - протянул старший Учиха - так слушай меня меня срочно вызвали по делам в Италию так что все дела я оставляю на тебя думаю ты не обанкротишь мою компанию за неделю?- ухмыльнулся мужчина посмотрев на сына.
- Хорошо пап я буду следить за всеми делами в компании не волнуйся - спокойно сказал младший и продолжил - эм.. пап знаешь я неделю назад увилел Сакуру - сказал Саске
- Какую Сакуру? - сказал Фугаку подняв левую бровь.
- Сакура Харуно, дочь Хизаши и Мебуки Харуно! - серезно сказал Саске. От услышанного Фугаку соскочил с место.
- КАК? ГДЕ?? ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ я ведь ее гле только не искал Хизаши доверил мне свою дочь ещё тогда когда она только родилась ты незнал это но я ее крестный отец -у мужчины появились слезы на глазах, а это заметил Саске он никогда не видел слезы отца "не ужели Сакура так дорога отцу ну и может быть ведь она дочь его лучшего друга, ну и считается и его дочкой" мысли Саске перебил его отец - эм.. Саске ты можешь найти мне ее. Где она живет ты знаешь?- спорсил мужчина
- Нет не знаю ... но знаю где она учится... она в мед университете учится - сказал Саске спокойным голосом.
- Саске ты можешь ее привезти ко мне сегодня - мужчина  умоляюще посмотрел на своего сына.
- Да конечно отец. - Сказав это Саске вышел с кабинета отца...

Жизнь Может Быть И Не ЖестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя