5 часть

879 20 3
                                    

Оствшуюся дорогу они ехали молча.
Эту идилию тишины испортила Сакура.
- Саске давай сначала заедим ко мне, я переоденусь и потлм поедем к тебе - сказала Сакура
- Ну хорошо скажи адрес - спкойно ответил темноволосый.
Сакура сказала адрес и они поехали к ней. Каждый думал о своем. Отмосфера была напряженная они любили друг друга но никакой из них не осмеливался признаваться. Саске подехал ближе к доми и остановил машину, и посмотрел  на Сакуру и она на него. Они пристально смотрели в глаза друг другу и не могли понять что происходит. " Черт Саске ты не мог влюбиться не мог .... но ее глаза иак манят к себе ее ели приоткрытые губи аж хоч... да очем ты парень очем ты думаешь сам Учиха Саске сохнет из за любви да такого быть и не может... или может черт...!!!" Это были мысли. Почему многие парни такие высокомерные, гордые , эгоисты. Вот это и мешает им быть более свободным и счастливыми. Человек ведь живет один раз а эти двое этого не понимают но что поделаешь вот такие мы люди.
- Значит ты живешь в этой много этажке? - неожиданно спросил Саске что Сакура вздрогнула придя в себя.
- д..да - дрожащим голосом вымолвила девушка. Она не знала почему ее голос дрожит может переволновалась.
- Ну так давай иди переоднься я подожду тебя здесь - строго приказал Учмха.
- Может войдешь ко мне и там подождешь а то Бог знает за сколько я буду готова - розоволоска нежно улыбнулась.  Саске аж ратаил и согласился они поднялись в 7 этаж и Сакура открылы дверце своей квартиры. Прихожая была довольно просторная в правой стороне был шкаф а в левый не большой комод а стены были светлого цвета. Сакура попросила Саске посидеть в гостинной. Гастинная была уютная и милая

 Гастинная была уютная и милая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Вот так вот выглядит гостинная)
Сакура приготовила Саске чашку кофе, сама пошла к себе в комнату. Сакура думала чего бы надеть она открыла свой шкав и выбрала нежно бежвое платье немного выше колен. И подошла к зерколу она не стала наносить макиаж, просто распустила волосы и прикасалась, на ноги надела балеики такого же цвета как и платье. Она в последний раз посмотрела на свое отрожение. Сакураа вышла из своей комнаты и направилась в гостинную там сидел Саске и копался в своем телефоне. Сакура открыла дверь в гостинную , Саске обратил на нее внимание и ухмыльнулся.
- Я готова - нежно улыбнулась девушка.
- Ну тогда пошли - Саске не стал говорить о ее внешности она была красива и даже очень.
Они уже ехали молча ни кто из них не знал очем говорить. Дорога была длинная время тянулось уже к семи часам вечера. Наступили вечерние сумерки.  Не бо меняло свой цвет. Это было прекрассное зрелище. Машин было много. Девушка с розовыми волосами смдела в салоне чепного BMW и наблюдала за дорогой. Машина подехала к большому осабнику, Саске припорковал машину и вышел из салона, Сакура следовала его примеру и тоже вышла. Они обе направлялись к огромному осябняку.

Жизнь Может Быть И Не ЖестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя