2 года спустя.
Ранее утро. В большом Учиховском особняке царила титшина и мир. Саске и Сакура мирно спали у себя на кравати.
Эту идиллию тишины разрушил плачь ребенка. Сакура промямлила, что то себе под нос и встала с постели. Подошла к детской кравати и подняла на руки маленькое чудо. Чудо которое точная копия отца, черные как смоль волосы, темные глазки, и милое личико. Это был их маленький комочек счастья его назвали Акирой.
Мать начала кормить своего ребенка мило смотря ему в глаза.
- Ути моя радость ты проголодался - сказала она улыбаясь, а малышь просто агугукал и дальше пил свое молоко.
- Доброе утро - сонно сказал глава семьи, улыбаясь своей супруге
- Доброе - мило улыбнулась бывшая Харуно. - Как спалось?
- Отлично, я пойду умоюсь
- Ага, потом присмотри за Акирой я приготовлю завтрак - сказала Саку
- Да конечно - сказав это Саске вошел в ванную приняв все ванные процедуры он вышел и одевшись он взял с рук жены свого сына нежно поцеловал его. Саске был прекрасным отцом, он всегда находил время для своей семьи, всегда няньчился с сыном, уделял время для жены, он был готов жизнь отдать за свою семью.
Сакура приготовила завтрак и позвала мужа за стол. Акиру посадили на детский стульчик, а сами мило завтракали. Так как сегодня был выходной Саске ни куда не торопился.
- Дорогой а может сегодня позовем всех родных на ужин, давно не собирались все вместе?
- Да конечно классная идея - улыбнулся Саске
- Тогда позвани всем родителям, Итачи, и пусть Наруто тоже приедет. - сказала Сакура радуясь
- Хорошо любимая - мило улыбнулся Учиха
- А еще ии в магазин и купи продукты я приготовлю сладости, салаты, блюда для стола.
- Хорошо - кратко ответил он
Ну вот после завтрака Сакура убралась на кухне, а Саске ушел за покупками. Сакура немного поиграла с малышом и усыпила его. Саску не позволил себя долго ждать он приехал очень быстро, и помог своей супруге приготовить стол. К вечеру был все готово.
Они ждали гостей. Молодые родители сидели на полу и игрались со своим сыном.
В дверь постучались Сакура поднялась с пола и пошла открывать дверь, на пороге стояли родители Саске и Итачи со своей женой и дочкой.- Здравствуйте, добро пожаловать - мило улыбнувшись сказала Сакура
- Здраствуй дочка, с добром пришли - сказал Фугаку после девушка со всеми поздаровалась, и пригласила всех домой.- Здравствуйте ма па - сказал Саске и подошел к родителям поздороваться - добр пожаловать присаживайтесь - Саске указал на накрытый стол.
- Здорово брат, добро пожаловать невестка - сказал Саске и пригласил их тоже сесть за стол.Саку заворила чай и кофе гостям, а Фугаку и Микото играли с внуками. Братья дружно болтали, Сакура и болтала с женой Итачи.
Все было прекрасно 😌
____________________
Ребят извините за задержку. Прошу прощения не судите строго я щас почитала все это и сидела смеялась столько ошибок, столько не правильных фраз. Ну ладно на первый раз простительно я думаю я была ребенком когда это писала. И эпилог был уже давно готов но я никак не решалась опубликовать😔. Я уже давно не пишу. Так как музы уже нет. Дороги спасибо вам за то что вы есть за то что вы комментировали, и читали этот мой дичь,😂 и снова прошу прощения за опоздание😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Может Быть И Не Жестока
Fanficэто фонфик про 18 летнию девушку, которая переедит в новый город из за своих проблем....