-Па....па - всхлипнула девушка обнимая мужчину.
- Дочка ты чего не плачь - Учиха успокаивал девушку. Сакура немного успокоившись отшла от мучины. В душе бушевали чувства, Сакура не думала что когда нибудь она снова назовет отцом, она смотрела то на Фугаку, то на Саске.
POV SAKU
Не ужели теперь этот мужчина будет моим отцом хоть и крестным но отцом. Но Саске он теперь как бы мой брат. Ну начто я даже расчитовала он красивый, богатый, помоему у него сотни девушек. Что теперь мне делать как вести себя перед ними. Фугаку сан был лучшим другом моего отца так что я ему могу доверять, боже мой Сакура ты что делаешь ведь ты обещала себе что больше ни за что не сблизишся с людьми. Я боюсь, снова этот страх почему оно меня приследует за что я тоже хочу не много внимания, я тоже хочу любить и быть любимой. Опять этот срах угнитает меня. Сакура приди в себя все оставь этот страх будь сильней. Из раздумей меня привело к себе голос Саске.
- Сакура с тобой все порядке? Как ты? - спросил обеспокоившись Саске.
- Да Саске кун - я посторалась улыбнуться то что у мня ели ка получилось.
- Сакура где ты живешь? И в какаом состоянии?- уже тихо спросил папа как то не удобно называть снова кого то папаой
- У меня есть 4 ех комнотная квартира довольно уютная проживаю хорошо не жалуюсь, не беспокойтесь я себя в обиду не дам - я ехидно улыбнулась а что мы десь сопли пусскаем лучше настроение поднимем мы все улыбнулись.
- Пап давай сегодня устроим ужин семейно посидим вместе ну как тебе мое предложение Сакура? - Саске обратился мне и моему "новому" отцу.
- Не плохая идея сынок Микота обрадуется. Кстати Сакура Микота моя жена и она тоже твоя крестная мать - мужчина улыбнулся - ну так чего стоим ждем поехали поседим все вместе этот вечер!- громко сказал папа.
Мы все вышли из здания папу забрал личный шофер а я уехала вместе с Саске.
- Саске кун можно вопрос? - тихо спросла я. Мне было как то не ловко это спросить.
- Эмм... Сакура давай просто Саску без никаких приставок, а еще я слушаю тебя задавай свой вопрос - Саске посмотрел на меня и я на него и немного покраснела.
- Ну.. хорошо Саске ты теперь являешься моим братом? - я ели выдавила эти слова из себя.
- Ну в принципе можно и так сказать ты видешь вомне брата....- Саске посмотрел на меня как то станно я даж покраснела.
End Pov SakuPov Saske
Хм... не ужели сакура так хочет считать меня братом. Эх Саске о чем ты думал это девченка такая красивая помоему за ней толпы парней бегают, может у нее уже и есть парень. Черт как обидно... Блин Сакура ты меня с ума сведешь.... может это и есть любовь... боже прекрати об этлм думать Саске....
End pov SaskeОставшуюся дорогу они ехали молча.....
Продолжение следует.....
Мои дорогие читатели пожалуйста скажите свое мнение о моем фанфике. Мне продолжить его????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Может Быть И Не Жестока
Fanfictionэто фонфик про 18 летнию девушку, которая переедит в новый город из за своих проблем....