Утро.
Я проснулась рано утром так как сегодня первый день в школе. Если честно мне так не хочется туда идти , опять издевательсва и насмешки . Но я должна справиться и зоканчить школу поступить а универ .
-Дорагая ты уже проснулась? Слышится голос с низу .
- да мам.
- хорошо иди завтракать .
- щас спущусь .
Я быстро принила душ, высушила волосы и распустила их . Надела я сегодня вот это 👇🏻👇🏻👇🏻И спустилась к маме , и вместе позавтракав вышла из дома .
По дороге я решила свернуть в парк так как до начало урока ещё 30 минут . Значит иду себе спокойно и вдруг сталкиваюсь с парнем и падаю удораясь головой теряю сознание .
POV Егор .
О господи она потеряла сознание нужно срочно вести её в больницу ! Взяв эту малышку на руки иду к машине а она такая легенькая 😊 положив её на задние сиденье , сев за руль жму на газ . Через минут 10 оказываюсь в больнице , заходя внутрь врачи увозят её . Я очень волнуюсь хоть бы сней все было в порядке . Наконец то врач выходит из палаты а я подбегаю к нему с расспросами .
-Доктор все в порядке?
-да не волнуйтесь , все хорошо легкий ушиб не чего серьезного можете зайти к ней а после того как она очнётся забрать её .
-хорошо, спасибо большое .
-незачто
Как толька я зашол в палату увидел довольно симпатичную девушку, думаю она школьница потомучто на ней форма . Она начинает шевелиться а наконец открывает глаза .
POV Ника.
Когда я очнулась поняла что нахожусь в больнице и передам мной стоит парень с давольно красивой внешностью .
-о господи с тобой все в порядке .
- да спасибо тебе что не бросил.
- как я мог тебя бросить я очень испугался . Меня кстати Егор зовут а тебя ?
- Ника очень приятно познакомиться. Сколько щас времени?
- эм... 9:37
- о господи я опоздала в школу уже ко 2 уроку !!!
- вижу очень любишь школу . Усмехается он.
- честно то нет
- почему это ? Удивился он
- как можно любить школу если ты изгой там.
- что но как почему это ты же очень хорошая !
- видемо они так не считают . Ладно мне уже пора а то паподет от учителей .
- давай подвезу тебя ?
-нет спасибо я сама
- точно
-да
Вот наконецто вышла из больнице и направилась в школу но перед этим мы с Егором обменялись номерами . Я уже в школе иду по коридору и меня встречает наша так называемая. "Элита"
-а кто это у нас не ужели Ника ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышь .(Егор Крид)
Подростковая литератураОна является изгоем в школе. Живет в не большом городе , и однажды встречает парня , но она не знает кто он .