Мы уже выходили Я заранее заказала такси Мы сели в машину и поехали к месту проведения мероприятия честно у меня плохое предчувствие но ладно даже не знаю как то легко я согласилась ну да ладно все буду просто хорошо проводить время а за одно Сфотографирую материал для новой статьи .
Мы с Кирой стояли практически в центре и вот Гаснет свет и на сцене появляется фигура после этого весь зал начинает визжать .
POV Егор
Прошло уже 4 года нечего особенного студия дом гостроли и все . Сейчас я гуляю в парке и наблюдаю за детьми которые бегают вокруг меня ооох как же мне хочется ребёнка в последнее время я вообще бреду этим . Вчера мне снился ну очень странный сон .
СОН !!!
Маленькая девочка сидит ко мне спиной и во что то играет но когда она меня замечает поварачевается я вижу что она очень на меня похожа вдруг она подбегает со словами
- папа папочка !!! Ты пришёл как я соскучилась по тебе обещай всегда быть рядом со мной !!!
НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ
ЭХ ладно я пойду на репетицию у меня сегодня важный день мой сольник и презентация нового альбома . После всех репетиций и подготовок я пошёл переодеваться . Все свет погас я выхожу на сцену и слышу оглушающие визги .
Прошло уже пол концерта время выбирать папину дочку . Оглядываю зал в поисках и вижу маленькую девочку тут весь мир перевернулся для меня это же та та девочка которую я видел во сне !!! Не может такого быть ! Я попросил охрану поднять её ко мне я сам пошел за кулисы . Все мелодия звучит я подхожу к ней она и в правду та которую я видел во сне сегодня но как как такое возможно ?????
После выступления её отвели за кулисы я попросил что бы её пока не отпускали . Ну вот на конец закончен концерт . Я пошел за кулисы а там это девочка мило улыбается какой то девушке на верно её мама спросите как я понял да просто она её мамой назвала 😂😂😂 Это фигура мне кажется знакомой и маленькая девочка машет мне её мама поварачевается . Что это это же Ника я её очень хорошо помню она была явно удивлена как и я . Но стоп у неё есть дочь ? Ей примерно 3.5 значит она за беременела до знакомства со мной хах так и знал что шлю.. Но СТОП она была девственна когда у нас был ну это вы понимаете . ЗНАЧИТ НЕТ НЕТ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ А МОЖЕТ ПОКА Я
БЫЛ НА ГОСТРОЛЯХ НАДО СРОЧНО ВЫЯСНИТЬ ЭТО .ПРИВЕТ РЕБЯТА МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОД ЕСЛИ ДА ТО ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ ЕСЛИ НЕТ Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПРОДОЛЖАТЬ КНИГУ .
Егор ☝🏼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышь .(Егор Крид)
Подростковая литератураОна является изгоем в школе. Живет в не большом городе , и однажды встречает парня , но она не знает кто он .