Глава 1
Очередное мерзкое утро. Всю ночь шел сильный дождь, в один момент я даже подумала что затопит весь город. Единственное за что я не люблю свой город так это то что здесь очень частые дожди.
-Ну и сколько ты собираешься дрыхнуть?
Мои мысли отвлекли меня от реальности и я не заметила как в мою комнату вошла Изабелла. Эта темноволосая, высокая, худощавая девушка - моя старшая сестра.
-Уже встаю - лениво стягиваю одеяло, сажусь и пытаюсь прийти в себя.
-Жду тебя на кухне
Наши родители уехали в Чикаго на свадьбу к какой-то родственнице о существовании которой мы с Иззи даже не знаем, поэтому мы предпочли остаться дома. И после того как родители уехали, Иззи ведет себя так будто моя мать хотя у нас разница в возрасте 2 года. Я спускаюсь по лестнице и чую едкий запах гари от которого у меня резко пропадает аппетит.
-Доброе утро -с улыбкой говорит сестра
-Доброе. Я вижу ты приготовила мне "замечательный" завтрак -говорю я указывая на тарелку с чем-то черным и противным
-я старалась
-ладно, поем в школе
Кто-то звонит в дверь, наверное это Эшли. Я открываю дверь. И правда это Эшли. Мы с ней с дружим со средней школы, ее дом недалеко от моего и поэтому она всегда заходит за мной.
-Привет Эш, ты что-то сегодня рано- я стою перед ней в пижаме и даю понять что еще не готова к выходу
Эшли проходит в дом
-ух, какой аромат -смеется Эш
***
Школа. Только в школе у меня возникает множество проблем, из-за этого я ее ненавижу. Конечно я являюсь самой популярной и знатной девушкой в школе, все вечеринки не проходят без моего участия. А теперь вернемся в реальность. Здесь я почти никто. Некоторые знают меня просто как подругу Эшли, она не самая популярная, но с ее характером ее знают почти все. Безбашенная 16-летняя девушка которая может заставить каждого подчиняться ей, именно этим она и зацепила красавчика Брэда.
Все уроки проходят быстро или более менее спокойно. Осталась лишь физика и мы свободны. Я ненавижу учителя по физики, это очень неприятный тип. Такое ощущение что его цель не научить детей физики а поиздеваться над ними. Я сажусь на последнюю парту, все ужасно волнуются, учат что-то ведь мистер Дэвис спрашивает очень требовательно, он может выбрать одного ученика и спрашивать его весь урок. Только я спокойно ко всему этому отношусь, меня то он точно не спросит я отвечала на прошлом уроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список желаний
Teen FictionУ 16-тилетней девушки Эбби Джонсон всегда было все хорошо, семья, друзья, она была счастлива! Но в один миг ее жизнь становится невыносимой и что еще остается как писать список того что хочешь сделать перед самоубийством!