Список желаний Глава 12

127 5 1
                                    

Глава 12

Я проснулась когда почувствовала на себе взгляд Зака, открыв глаза я увидела как он сидит и смотрит на меня
-Доброе утро -сказала я
Он поцеловал меня в лоб и сказал:
-Мне пора идти, не хочу опаздывать в университет, да и тебе бы уже пора вставать, в школу опоздаешь!
-Да, да! Я встаю. -лениво сказала я и потянулась
Зак ушел, я посмотрела на время
-7:30! Что же я лежу?
Я быстро соскочила и побежала чистить зубы, параллельно бегая по комнате выбирая что одеть.
Занятия в школе начинаются в 8:00, но от моего дома до школы добираться минут 15. Одев джинсы, синюю клетчатую рубашку и найки я выбежала из дома, увидела Эшли отходящую от моего дома
-Эш! -крикнула я, но она не обернулась. Тогда я побежала за ней.
-Эшли! -снова крикнула ее я
Тут она услышала и наконец то обернулась.
-Ну ты даешь. -отдышавшись бормочу я -я тебя зову, зову а ты...
-Привет. -перебила меня Эшли
Она сказала это безразлично, без всяких эмоций. Я не узнаю свою подругу, обычно она не такая, ее будто подменили.
-Эй подруга что с тобой? -я ударила ее по плечу
-Это правда что ты целовалась с Дэвисом?
Этот вопрос просто ошарашил меня! Откуда она могла узнать? А если об этом уже вся школа знает? О нет, только этого мне не хватало!
-Да, мне не зачем обманывать тебя, мы ведь подруги.
-А я думала он пошутил
-кто?
-Брэд
-что? Как? И Брэд об этом знает?
-Я не знаю откуда он об этом узнал, но он пообещал что больше никому не скажет
-Ну ладно, со мной все понятно, с тобой то что?
-Да ничего, просто настроение плохое. Мы с тобой так редко видимся в последнее время, я очень скучаю по тебе
-Я тоже по тебе очень скучаю подруга! Я обещаю тебе что теперь буду проводить с тобой больше времени! -проговорила я и мы обнялись.
***
В школе я боялась встретится с Райаном, поэтому почти все перемены сидела в туалете. Мне надо как-то сказать ему что я не могу быть его девушкой! Я хочу быть только с Заком!
Настало время ланча, сегодня я опять не позавтракала и очень хотелось кушать. Ну что ж, главное не встретить Райана.
-Эй, Эбби, иди сюда. -звала меня к столику Эшли
Я подошла и оглядываясь по сторонам села за стол.
-Что происходит? -удивилась Эш
-А что происходит? Нет, все хорошо! -нервно выговорила я
-Ты будто боишься чего-то....или кого-то. А ну выкладывай!
-Ладно, ладно! Ты угадала, я очень боюсь встретится с Дэвисом.
-Почему? Из-за поцелуя?
-И не только! Там такая история...
-Ну так рассказывай!
В общем я обо всем рассказала подруге. О Райане и о Заке, о нашем любовном треугольнике.
-Мда...ну ты даешь! Если честно не ожидала от тебя такого
-Ну вот что мне теперь делать?
-Ты сказала что тебе нравится Зак, так брось ты нашего Дэвиса
-Не могу! Мне еще здесь учится.
-Тогда переключи его на кого-нибудь. О! Воссоедини их с Гвен!
-Но папа....кажется он ее любит и если она его бросит то он не переживет
-А ты сделай так что бы он сам ее бросил или найди ему другую женщину
-Я подумаю над этим, спасибо.
Нет уж! Новую женщину папе я искать не собираюсь, а вот сделать так что бы папа бросил Гвен я могу. Займусь этим прямо сегодня!
На последнем уроке я написала желание в ежедневник "Поссорить папу и Гвен".
После окончания урока я поймала такси и поехала домой. Итак, план таков:
Я подкидываю письмо от выдуманного поклонника Гвен в их спальню и еще пару писем в почтовый ящик! Ну вроде для начала не плохо, главное успеть все до их приезда.
Конверты для любовных писем я взяла у Эшли, написала несколько писем от имени "Томас Хенсли", нашла в интернете красивого парня, распечатала несколько его фотографий, положила по одной фотографии в каждый конверт, один конверт не запечатывая положила в тумбочку Гвен, остальные в почтовый ящик. Теперь осталось только ждать! Что бы скоротать время я позвонила Заку, мы проболтали с ним полтора часа и тут я слышу разговоры снизу, попрощавшись с Заком я быстро побежала вниз.
-Привет папа. -поздоровалась я
-привет дочка -улыбнулся папа
-Как в Лос-Анджелесе? -спросила я у папы
-Эбби, ты наверное злишься на нас что мы так неожиданно уехали? Прости, просто меня вызвали по работе и...
-Не нужно пап, я не обижаюсь. -я подошла и обняла папу.
Сейчас я должна выполнить еще одну часть плана, засунуть фотку того парня в сумочку Гвен. Для этого мне нужно ее обнять, фу!
Я повернулась к Гвен и открылась для объятий, она скривила лицо и посмотрела на папу, он кивнул ей и она обняла меня. Незаметно я положила фотку в сумочку. Теперь нужно еще подождать.
Через какое-то время я поняла что не учла то как папа узнает о "измене" Гвен и решила ему помочь.
-Пап! -позвала я
-Что? -зашел ко мне в комнату отец
-Мама звонила и спрашивала не оставила ли она в своей тумбочке записную книжку, ты не находил?
-Что за книжка?
-Ну там....список гостей....приглашенных на свадьбу и...их номера -отрывисто произнесла я
-Сейчас посмотрю. -сказал папа и пошел в спальню.
Я потихоньку пошла за папой и стала наблюдать за ним. Он открыл первый ящик в тумбочке и достал оттуда конверт, повертел его, прочитал от кого и кому послано и достал само письмо. Из конверта выпала фотография, папа поднял ее посмотрел, прочитал письмо.
-Гвен! -крикнул папа -иди сюда пожалуйста
Я убежала в свою комнату и оттуда стала наблюдать за происходящим.
В общем они поругались! Гвен конечно все отрицала, говорила что она не знает этого человека и подобное, потом папа взял ее сумочку и вытряхнул все. Когда на полу заметил фотографию он сказал что бы она убиралась из нашего дома!
-Да! -тихо сказала я
-Ну и пожалуйста! -кричит Гвен -Я уйду! Ты мне не веришь и я не хочу быть с тобой.
***
Я очень рада что поссорила их! Прошло часа 3 как ушла Гвен, папа ничего не говорит, ходит по дому и делает свои дела. Мне стало скучно и я решила пойти прогуляться. Спустившись на первый этаж я застлала папу за просмотром новостей, на вид он вроде в порядке.
-Пап, я пойду погуляю, ты не против? -открывая входную дверь спросила я
-Конечно против
-Всмысле?
-Ты что забыла про свое наказание?
А я действительно про него забыла! Что же теперь делать?
-Ну пап! Какое наказание? Я ведь говорила правду про Гвен.
-Так, все! Иди в свою комнату -спокойно сказал папа
-Но я...
-Быстро! -крикнул отец
-Так нечестно! Из-за какой-то идиотки страдаю я. -я надула губы
Папа встал с дивана и подошел ко мне, на секунду мне стало страшно.
-Ты что не слышишь что я тебе говорю? -тихо проговорил папа
-Это все из-за Гвен! Я ненавижу ее! Папа, тебе сейчас плохо, я знаю, но все пройдет и...
-Эбби! -перебил отец
-Да пап
-Я сказал живо в свою комнату и что бы я тебя больше не видел и не слышал! -крикнул он
Это было неожиданно, я даже слегка вздрогнула.
-Ну и ладно! Сиди здесь один! -крикнула я
Папа схватил меня за руку, отведя меня в комнату толкнул на кровать и закрыл мою дверь на замок. Я села и начала плакать.
"Что же я наделала? Я потеряла папу, кажется он окончательно сошел с ума" эти мысли крутились у меня в голове.
Я плохо поступила с папой, кажется он действительно полюбил Гвен а я из-за своих проблем переругала их между собой. Теперь я хочу все вернуть назад, я хочу помирить их!

Список желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя