Список желаний Глава 14

107 5 0
                                    

Глава 14

Дождь, дождь, дождь и снова дождь... Ненавижу когда идет дождь, а он у нас часто бывает! Сегодня я наконец то позавтракала, вчера накупила очень много разных вкусностей! Где папа и что с ним я не знаю, да и мне плевать. Сегодня выполню еще одно желание и можно прощаться с жизнью!
***
Уроки не делала, получила кучу двоек, плевать! Наорала на химичку, вызвали к директору, сказали что я плохо себя повела и все такое....попросили извинится перед учительницей но я их послала, обещали вызвать в школу папу, мне кажется у них ничего не получится....ему пофиг на меня и на все что со мной происходит!
***
После школы я решила погулять. Я просто гуляла и дышала свежим воздухом, сейчас мне это необходимо. Войдя в Starbucks я увидела Зака и подошла к нему.
-Привет! -я подсела к нему за столик
-Эмм...привет. -неуверенно сказал он
-У тебя все хорошо? Ты какой-то странный.
-Девушка, мне кажется вы ошиблись, мы с вами незнакомы
-Это твои очередные шуточки? -я встала подошла к Заку и попыталась его поцеловать но он отстранился
-Зак, что происходит? -удивилась я
-Я же говорю я вас не....подожди! Откуда ты знаешь мое имя?
-Зак! Пожалуйста прекрати! Это уже не смешно!
-Девушка! Вы вообще слышите меня? Я ВАС НЕ ЗНАЮ! -крикнул он
-Но....я ведь твоя девушка! Мы встречаемся! -я взяла телефон, открыла фотографию на которой мы с Заком и показала ее ему. -Вот смотри.
Он посмеялся.
-Что смешного?
-Теперь мне все понятно. -продолжает смеяться
-А мне вот совсем ничего не понятно!
-Это мой брат Тоби. -все еще смеется парень
-Брат? СТОП! Тоби?
-Ну да, мы с ним близнецы. Я Зак, а это -показал он на мою фотку с Заком. - мой брат Тоби. Мы что с ним настолько похожи?
-Нет, я не верю, я не верю тебе! Это же шутка, да? Скажи что это шутка! Ты ведь мой парень, тебя зовут Зак!
-Да, меня зовут Зак, но я не твой парень, твой парень Тоби!
В ошарашенном состоянии я вышла из Starbucks'а, сердце сильно билось, я не могу поверить что он обманул меня! Я ведь люблю его...
Мои мысли прервал входящий звонок, звонил Зак, точнее Тоби!
-Алло. -тихо сказала я
-Привет. Может встретимся сегодня? -предложил он
-Да, конечно...то есть НЕТ! -крикнула я
-Эм...почему? Что-то случилось?
-Ты меня об этом спрашиваешь? Да ты врун! Я больше не верю тебе, не единому твоему слову! -продолжала кричать я
-Эбби, о чем ты говоришь?
Я не выдержала и отключила телефон, Тоби продолжал звонить тогда я выкинула телефон в мусорку и побежала, просто побежала вперед в неизвестном направлении. Шел сильный дождь, мои фиолетовые волосы превратились во что-то нечто ужасное, белые кеды стали черными из-за грязи. Я продолжала бежать вперед не замечая никого.
-Эбби! Эй, Эбби! -донеслось откуда-то
Но я не остановилась, я бежала и бежала, мои ноги все в грязи, я вся мокрая, я просто бегу и плачу, сейчас мне так плохо.
-Эбби постой! -снова крикнул кто-то
Я обернулась и увидела машину, из нее кто-то выглядывал но я не разглядела этого человека.
-Эбби! СТОЙ! -протяжно кричал кто-то
Из-за дождя ничего не было видно. Я запнулась об что-то и упала лицом на землю, в грязь. Я встала на колени и плакала.
-Я неудачница! -громко крикнула я
-Набегалась? Я ведь тебя кричал а ты...
-Я не хочу сейчас разговаривать!
Я повернула голову в сторону того человека но из-за сильного дождя, грязи на лице и заплаканных глаз не смогла разглядеть лицо человека, но голос был очень знаком.
-Эбби, вставай, давай я отвезу тебя домой и ты мне все расскажешь. -говорил мужчина
-Скажите, кто вы?
-Это я, Райан!
Я встала, подошла к Райану, обняла и поцеловала. Я сама от себя этого не ожидала но мне сейчас настолько плохо что уже все равно!
-Это было неожиданно! -признался Райан.
-Извини....ты можешь отвести меня домой, мне очень холодно.
-Да конечно, пойдем в машину.
Райан довез меня до моего дома, папа кажется еще не вернулся, я не хочу оставаться одна.
-Спасибо что подвез. Мне очень неудобно тебя об этом просить но....ты...не мог бы остаться со мной?
-В твоем доме?
-Да! Дома никого а одной жутко ночевать.
-Ну хорошо, я останусь.
-Спасибо. -я поцеловала Райана и вылезла из машины.
Быстро забежав домой я пошла в душ. После душа мы с Райаном поужинали, долго разговаривали, я вспомнила как Зак, то есть Тоби оставался у меня.
-Я хочу спать! -сказала я и направилась к лестнице
-Но еще очень рано.
-Я очень устала и хочу спать. Ты со мной?
-Эмм...да..- он подорвался с места и пошел за мной.
Сегодня, сейчас, я пересплю с моим учителем. Я разделась и легла на кровать.
-Ну что же ты стоишь? Ложись. -сказала я
Райан быстро разделся и лег со мной.
-Приступай! -приказным тоном сказала я
Он начал целовать меня в плечи, потом постепенно начал спускаться ниже. Поцеловав меня чуть ниже живота он остановился и посмотрел в мои глаза.
-Нет, прости, я....я так не могу....-прошептал Райан
-Почему?
Он встал, быстро оделся и ничего больше не сказав ушел.
-Какой же ты ТРУС! -крикнула я ему в след.
Я посмотрела на часы, время восемь часов вечера.
-Дааа...еще действительно рано. -прошептала сама себе я.
Я встала, одела черные джинсы, темно-синий свитшот, черные балетки и пошла в ближайший торговый центр.
***
Пожалуй зайду в косметический отдел. Немного походя я взяла помаду, тушь и блеск для губ но, я не пошла на кассу, я просто запихала все это в карманы джинс и пошла к выходу. ДА! Я устроила кражу! Давно об этом мечтала!
-Девушка! -крикнул кто-то меня
Я не оборачиваясь пошла еще быстрее.
-Девушка, постойте.
Вдруг кто-то схватил меня за руку. Я очень испугалась. Я обернулась и увидела охранника. Я подумала что это конец, теперь меня посадят.
-Девушка, вы сумку забыли. -сказал охранник.
-Это не моя сумка. -еле выговорила я
-Ой, извините. -сказал охранник.
Я еще быстрее пошла к выходу но какая-то женщина показав на меня пальцем крикнула
-Воровка! Вот она, держите ее.
Тогда я уже побежала, мне еще никогда не было так страшно.
-Вон она, вон она. -все еще кричала женщина.
-Ага, попалась. -сказал еще один охранник стоявший передо мной.
Он схватил меня и потащил в какую-то комнатку. Там меня допрашивали, сказали что бы я оплатила штраф но денег у меня с собой не было, поэтому они сказали что позвонят родителям, мама и папа не отвечают. Папа то понятно почему а вот мама....наверное занята, готовится к свадьбе.
-Ну ладно! Посидишь до завтра в обезьяннике, а завтра попробуем еще раз позвонить твоим родителям. -сказал один из охранников.
Я ничего не сказала, мне было все равно. Меня заперли в обезьяннике, там сидели бомжи и от них ужасно воняло. Завтра я умру! Завтра я что-нибудь сделаю с собой, я решила!

Список желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя