Список желаний Глава 13

105 4 0
                                    

Глава 13

Я иду по дому и не понимаю что произошло. Пыль, грязь, паутина, все это в моем доме. Везде валяются пустые бутылки из под разных алкогольных напитков. Я вошла в кухню, за столом спиной ко мне сидит непонятный мужчина в грязной, рваной одежде и что-то ест. Я покашляла что бы привлечь к себе внимание мужчины. Когда он обернулся я была в шоке!
-Папа?
-О, Эбби дорогая моя. -хриплым голосом сказал он
-Что с тобой случилось?
-У меня все хорошо! Ты принесла деньги?
-Папа! Зачем ты пьешь? Посмотри в кого ты превратился!
-А что мне еще делать? Все меня бросили, я никому не нужен, с работы уволили, денег нет. Только ты, радость моя, приносишь мне еду и деньги.
-Это я во всем виновата! Это я подкинула те письма! Гвен тебе не изменяла, слышишь? -кричу я
-Ты молодец что призналась, но уже ничего не вернешь, уже не будет как прежде, никогда!
-Нет папа, я смогу, я все исправлю слышишь? Папа, я все верну!
Я проснулась, мне стало очень страшно, мне казалось что все происходит наяву. Через какое-то время я пришла в себя и поняла что все это сон.
-Я должна все исправить! -прошептала я.
Я вспомнила про письма в почтовом ящике, надеюсь папа их еще не нашел. Быстро вскочив с кровати я побежала на улицу, открыв ящик я обнаружила там письма.
-Фух! -выдохнула я. -надо их выкинуть!
Выкинув письма я зашла в дом, папа сидел на кухне. Мне как будто что-то в голову ударило когда я увидела папу сидящего за столом.
-Пап, все хорошо? -тревожно сказала я подбежав к отцу
Он неожидал меня увидеть, да и еще с таким вопросом, поэтому он просто сидел и удивленно смотрел на меня
-Ты чего так рано встала? -наконец то заговорил папа
-Сегодня нужно пораньше....в школу! Да! -попыталась уверено сказать я
-Ну хорошо, иди тогда собирайся.
Я кивнула и пошла наверх. Взяв свой телефон и посмотрев на время я поняла почему папа удивился.
-6 утра? Вот черт! -прошептала я
Я легла и попыталась уснуть но ничего не вышло, тогда я пошла в душ, пробыла там 40 минут. Потом одела черную футболку с номером "96", джинсовые шорты и кеды. Синоптики обещали хорошую погоду!
Поесть дома ничего нету! Превосходно!
-Пап, может сходишь сегодня в магазин? -крикнула я
-Не могу, у меня работа. -донеслось из гостиной
-Что? А как же твой отпуск? -возмутилась я
-Отпуск закончился. -смеется папа
-Тогда я сама схожу за продуктами, дашь свою кредитку?
-Только после того как сделаешь уроки!
-Ок! Так дашь кредитку?
-Ладно, только покупай самое необходимое, денег и так не хватает.
Папа дал мне свою кредитку а сам ушел на работу. До моего выхода оставалось еще много времени и я решила позвонить маме.
-Привет мам! Как твои дела?
-Потрясающе! Готовимся к свадьбе, прости что так редко звоню, совсем времени нет.
Редко? Да после того как они уехали она ни разу не звонила!
-Да ладно мам, я не в обиде.
-Как у вас дела? Как папа?
-У нас тоже все хорошо, папа на работу вышел...хотя знаешь, у нас небольшой напряг с деньгами, их просто не хватает. Даже еды в доме нет!
-О боже мой! Бедненькие мои, как же вы без еды? Может я вам чем помогу?
-На самом деле да, ты не могла бы выслать немного денег? Прости мам за такую просьбу но сейчас это действительно необходимо.
-Ну что ты? Разве я оставлю вас без денег? Тимми хорошо зарабатывает и мы живем в достатке, так что не переживай, я перешлю деньги на папину карту.
-Нет мам! -крикнула я. -я не хочу что бы папа узнал об этом, ему эта идея явно не понравится.
-Тогда я не знаю каким способом перечислить деньги...
Думай Эбби, думай! Надо что-то придумать!
-Я вспомнила! -неожиданно крикнула мама. -у меня была где-то карточка, она у вас дома, но ее нужно восстановить. Ты пока поищи ее а я позвоню в службу и восстановлю карту!
-Мам, я сейчас пойду в школу, давай вечером созвонимся?
-Ой точно! У вас же сейчас еще 7 утра. Ладно мне тоже уже пора, пока доченька!
-Пока мам...
После разговора с мамой мне снова захотелось плакать, я так скучаю по ней.
***
В школе все как обычно, ничего особенного. Говорят что Дэвис подал заявление об уходе но миссис Гилберт, наш директор, дала ему неделю отдыха и раздумий. Так что мне теперь не страшно ходить в школу и это радует.
После школы я пошла к Эшли, мы с ней покушали и за обедом я ей обо всем рассказала.
-Мда....я даже не знаю что тебе сейчас посоветовать. -Эшли выдохнула
-Наверное нужно вернуть Гвен
-Но ты же ее не переносишь
-Ради папы я готова потерпеть, тем более терпеть осталось недолго.
-Что? Почему? -удивилась подруга
-Ээээ....а что? -засуетилась я
-Ты сказала что тебе терпеть осталось не долго. Почему?
-Нууу....скоро...школа закончится и....я....уеду...наверное. -отрывисто произнесла я
-Ну да. И как ты собираешься вернуть Гвен?
-Надо позвонить ей но есть проблема....у меня нет ее номера
-Позвони Дэвису! Он ведь ее бывший парень и должен знать.
-Нет уж! Я ему звонить не буду!
-Ну а что тогда?
-Позвоню папе и спрошу.
-Как ты собираешься это сделать? Ты ведь сделаешь ему больно
Я вздохнула, достала телефон и набрала папу.
-Привет пап, ты на работе? Как дела?
-Да, я на работе. -грустно сказал папа. -у меня все хорошо
-Папуль, скажи мне пожалуйста номер Гвен.
-Зачем тебе?
-Просто она по ошибке взяла одну мою вещь и я хочу вернуть ее.
-Ну хорошо, сейчас продиктую.
Папа продиктовал номер, я записала, попрощалась с папой и набрала номер Гвен.
-Алло. -таким же грустным голосом сказала она
Я молчу, мне так стыдно за себя что я не могу сказать ни одного слова.
-Алооо. -протяжно сказала Гвен. -кто это?
Неужели она плакала? У нее странный грустный голос и кажется заплаканный да и к тому же она постоянно шмыгает носом.
-Привет Гвен. -тихим голосом сказала я. -Это Эбби
-Что тебе нужно? -безразлично сказала Гвен
-Прости меня....пожалуйста
-За что?
-Это из-за меня вы поссорились с папой....это я подложила тебе те письма
-ТЫ? Я так и думала что это ты во всем виновата! -закричала Гвен
-Пожалуйста послушай! Ты должна вернутся, папе очень плохо без тебя
-Я не вернусь к нему! Он не поверил мне!
-Но ты ведь любишь его...
В ответ я услышала вздох и долгое молчание.
-Хорошо! Я вернусь! Но я не думаю что твой папа будет рад меня видеть!
-Я все улажу!
***
Прийдя домой я принялась искать старую мамину карту. Обнаружив ее в комоде я позвонила маме.
-Мам, я нашла ее!
-Хорошо, я все уладила, карта восстановлена и на ней 30000$
-Ого! Так много? Нам бы хватило и трех тысяч долларов.
-Это что бы я не переживала за вас.
-Ладно мам, я побегу в магазин а то продуктов вообще никаких нет.
***
После похода в магазин, домой мне пришлось ехать на такси, по двум причинам: 1. Шесть пакетов с продуктами я бы не унесла; 2. Дождь, нет, ЛИВЕНЬ! Все-таки синоптики ошиблись насчет солнечного и жаркого дня.
Дома я все продукты разложила по своим местам и стала ждать папу.
Через 3 часа кто-то вошел в дом.
-Пап? Это ты? -тревожно сказала я
-Нет, это я, Гвен. -в комнату вошла Гвен. -А Джеймс что еще не пришел?
-Он должен был прийти еще час назад.
-А если что-то случилось? -запереживала Гвен.
-Сейчас я ему позвоню.
Я набрала папин номер, а в ответ только гудки. Я набрала еще раз и снова услышала только гудки.
-Он не берет трубку. -крикнула я
-Надо позвонить в полицию! -предложила Гвен.
-Да, а я позвоню на его работу.
Позвонив на работу папы мне сказали что сегодня он ушел пораньше, ушел очень давно.
-Гвен, ну что там? Мне сказали что папа ушел с работы очень давно.
-Я позвонила в полицию и заявила о пропаже, надеюсь что с ним все хорошо.
Я кивнула.
-Слушай Гвен....
Не успев договорить я услышала сильный хлопок входной двери.
-Папа? -крикнула я и побежала в прихожую.
-Доченька я пришел! -еле выговорил папа.
-О боже мой! Да ты пьян!
К нам подошла Гвен.
-Милая ты вернулась? Я так тебя люблю. -сказал папа и полез обнимать Гвен.
-Так, мне все надоело, я ухожу. -отстранилась от папы Гвен и ушла.
-Но я же...эх...опять ушла. -тихо пробормотал отец.
-Папа, зачем ты так напился? Что случилось?
-Звонила мама, сказала что у нее все хорошо, скоро свадьба. -грустно сказал папа
-И?
-Она бросила меня, Гвен бросила меня, да и не любил я Гвен, никогда.
-Что? Но вы же...папа ты что бредишь?
-Надо бы поспать. -сказал папа и шатаясь пошел в спальню.
Я минут 5 постояла и подумала над всем что сказал папа а потом тоже пошла спать.
Сегодня выдался очень странный день! Как все это мне уже надоело! Хочу покончить с собой прямо сейчас! Хотя, перед смертью выполню еще одно желание...

Список желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя