PoV. Yory
Несколько часов спустя после ссоры меня забрали домой. Дома я успела сделать уроки, посмотреть фильм. А сейчас сижу на кроватке и размышляю о случившимся.
*Мысли*
А может у него комплекс? А если у него какая-то тайна. Если он вдруг так отреагировал, то точно что-то здесь не так. Может...Так, стоп!!! Я что, о нём думаю??!! Нет!! И не собираюсь ломать головоу над этим психом😒.
*Уведомление на телефон*
Это был Чимин. Откроем-ка вкладку...
J- Ты уже вернулась домой?
Ну как бы, да...-Я
J- А ну хорошо....
Так что что-то хотел????-Я
J- Вообще-то да...
Ну так говори! -Я
J- Я хотел попросить прощения за тот случай... Просто от этого фото у меня плохие воспоминания. Прости ок?
Хорошо. Извинения приняты-Я
И кстати, кто это на фото???-Я
Ответа нет.
Идиот! Сказала я в пустоту и легла спать.Утро
Итак, кратко и ясно. Встала я в 6:50. Приводила себя в порядок я пол часа. Вышла я в 7:20. Водитель отвёз меня в школу. И да, по дороге мне написал мой друг Чонгук.
Немного о нём:
Чон Чонгук. Называю я его Гукки(а может и не только я). Мой олноклассник. Перешёл к нам в 7ом классе. Высокий, красивый и милый паренёк. Ударник и хорошо поёт, играет на инструментах.
Он предложил мне после школы прогулятся на что я не задумываясь ответила "да".
Удачно припарковавшись я сказала водителю, чтобы после школы не приезжал, "доберусь сама". Он послушался и тронулся с места.
Язашла в класс. Не успела я перейти порог класса, как Мина меня задушила в объятьях.
Я- Ну привет подруга.
- Ой да ты свеееетишься вся!😉
Я- Ну...есть кое-какие причины....😄- положила я рюкзак в стул и кто-то откликнул мое имя. Посмотрела на дверь класса- это Чимин.
Я- Я выйду.
М- Давай быстрей.Я- Да, я слушаю.
Ч- Это тебе- дал мне плитку шоколада, что только что прятял за спиной.
Я- Честно? А зачем?????....
Ч- За тот случай.
Я- Какой? Ааааа!!!- вот тут до меня допёрло.- Вспомнила! А я даже забыла про это😄.
Ч- Ну хорошо. - хотел забрать он шоколад.
Я- Э, не-не-не-не-не! Шоколад оставь!!! Я его уже приняла.
Ч- Как хочешь.
Я с улыбкой на лице ушла обратно в класс.
PoV. Jimin.
Интересно, а эту особу не учили говорить спасибо????? Ай, да ладно. Надо заходить, скоро урок начнется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not for you... ЧиМин из BTS #Wattys2018
Romance[Книга ведётся от лица девушки, описание от лица парня] Никогда не протився судьбе, и не вини её ... Закономерность жизни такова, что кто-то умирает, кому-то даруют новую жизнь. И так всегда...Обижаться на это нет смысла... Ты пойми, таким как мы...