После того, как он ушел я взяла телефон и начала быстро-быстро искать контакт "Мамули".
Звонок 1...2...3...монотонное "абонент недоступен". Позыонить я ей хотела, чтобы разузнать имено когда они приедут. Ведь если это будет продолжатся, то я не смогу это терпеть.
Я-Да, елки-палки,мама!!! В нужные моменты до тебя никогда не дозвониться!!!!- я легла на кровать и начала реветь. Я злилась на весь мир, но больше наверное на Шугу. Ведь то,что он хотел сделать в моей комнате, вызвал у меня шок.
Перебирая мысли я заснула. Проснулась так, как легла.
Я- хм,что? Даже Чимин не заходил проведать? Ну хорошо. Наверное устал за мной ухаживать.- махнула я рукой и пошла в ванную. Приняла водные процедуры и сняла свой макияж, что не удалось сделать мне вчера вечером. На этом месте я вспомнила,что было вчера.
Настроение,что было выше небес-упало ниже плинтуса.
Сделав опрятный пучок, я спустилась вниз. Внизу на диване лежали шестеро парней Что?!?!?! ПАРНИ?!?!??!?! ОНИ ЧТО,НОЧЕВАЛИ?!?!?!? ШУГА ТОЖЕ НОЧЕВАЛ ЧТО ЛИ??!?!?! Оооо бббббожееее?#?!?!?!?! Только не это!!
Увидев их-внутри меня прорезалось озеро мата.
Ну ладно, если ночевали другие парни, но не ШУГА!!!
Глазами торопливо ищу его, но не нахожу. Уф!! Как камень с души пал.
О
Тихо открываю холодильник, беру пачку сока, наливаю его в бокал, но вижу, что он не такой холодный, даже теплый. Достаю из морозильника кубики льда и иду обратно в комнату.
Придя в комнату, мой зор падает на учебники.
Я- хм...я ведь уже вылечилась, может завтра в школу пойду?? Ок, сделаю я пока домашку.
Поставив на тумбочку сок и лед, я стала удобно рассаживаться около компьютера.
Вдруг слышу как кто-то открывает дверь и говорит.
- Вчера я так быстро ушел, что не успел разглядеть хоромы. Сразу видно- не насосала а подарили😄.
Я мигом повернулась назад и увидела того ублюдка. Вы, наверное, поняли, о ком я.
Я- Опять ты?? Прошу, выйду из моей комнаты.- говорила я запинаясь и смотря на пол- Я не хочу сейчас никаких ссор и драк. Просто.уйди.
Ш- Ох, я думал, ты более гостеприимная. Хорошо, забудем. Ну так что? Поговорим??- сел он на мою кровать.
Я была на грани срыва😡
Я- Я прошу тебя уйди!!!! Ты что слов не понимаешт!??! Или здесь кроме меня девок нет!??!? Да в мире баб кроме меня полно, если ты не знал! На любой вкус! Можешь спать с ними, а меня будь добр, не трогай! Так что,иди и проваливай!
Ш- Ах так?!- он взялся за мою шею и прислонил к стене.
Ш- Сучка такая! Я и без тебя знаю,с кем мне спать а с кем нет!!! Это ты у Чимина спроси,почему он выбрал именно её!!! И знай, что ты лишь для мести. На тебя и смотреть противно.
Я-Так почему ты тогда все это СО МНОЙ делаешь?!?! Причем тут я?!?!?
Ш- а это ты спросишь у него- пошлятский улыбнулся и взял кубик льда с тумбы.
Я-Что ты делаешь? Не бери!!!
Он не послушав взял кусочек, прислонил лед к моим ключицам и начал размазывать(если можно так сказать) его по всей шее, пока он не расстаял. Во время этого по мне пробежалось стая мурашек.
Ш- Ничего себе,ты горячая, лед очень быстро расстаял.
После этого он начал целовать в этих же местах, одновременно держа мои руки и шею.
Я начала сильно кричать и звать на помощ но он все сильнее сдавливал шею от чего мне пришлось прекратить. Через минут 5 мы слышим, как кто-то идет в комнату и он от меня отдалился. А засося на шее и ключицах, все же остались.
Дж- Что вы здесь делаете???- вошел в комнату Джин.
Ш- Да ничего особенного, болтаем.....Идем!!! Давай разбудем других!😃
Дж- эм....ну хорошо..
Шуга вышел а Джин на последок сказал тоже спускаться. Но вот он хотел выйти, но вдруг кадется заметил мои засосы на шее и прищурился. Но слава богу не подав особого внимания, ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not for you... ЧиМин из BTS #Wattys2018
Romance[Книга ведётся от лица девушки, описание от лица парня] Никогда не протився судьбе, и не вини её ... Закономерность жизни такова, что кто-то умирает, кому-то даруют новую жизнь. И так всегда...Обижаться на это нет смысла... Ты пойми, таким как мы...