Глава IX: Всё, Война!

70 5 1
                                    

- Сегодняшний вечер и в правду прекрасен😊
- Ты права.......эм..Ери!
- Слушаю.
- Конечно, не приемлимо говорить это на первом же свидании...,но...я понял, что мои чувства- они есть. Но сомневаюсь, что они дружеские. По моему, я влюбился...в тебя.😅иии......
- Так приятно слышать от...
- Прошу, дослушай...
- Чон, так что ты хотел сказать?
- эм...я.....да что ж такое! Всегда разговаривал с женщинами нормально, адекватно а сейчас и двух слов связать не могу🙈.
- Не торопись начинай сначала.
- Если б я знал с чего начинать....- потом он собрался с мыслями, встал со стула (они были в ресторане) и начал:
- Так вот, я думаю, что мои чувства к тебе далеко не дружеские и я.хочу.чтобы.мы.стали парой.- девушка поперхнулась водой от неожиданности.
- Ттты не шшшутишь??
- Нет, я это на полном серьёзе.- девушка собралась, также встала с места и сказала:
- Чонгук, прости но.....мы кажется бежим вперёд поезда...Давай чуть по позже поговорим об этом ок?
- Но почему?
- Просто если ету новость услышат мои родители да ещё и пресса- то нахлынет волна сплетен!
- Но.....Хорошо, поговорим по позже.....Ты хочешь шампанское?
- Нет, прости, я бы предпочла поехать домой. Я устала...
- ээ..Ну хорошо....Счет, пожалуйста!

**********
-Ну, спасибо, что подвёз. И спасибо за такой шикарный вечер😊
- Да не зачто! Ну, до встречи!
- Да, спокойной ночи!
....-Ери!
-Да?-обернувшись.
-....Ладно, ничего! Спи спокойно.

Дома:
- Аджоси*! Аджумма*! Я пришла! - никто не отвечает. Хм, может их нет дома. Ай, да ладно!
Я прошла в свою комнату, удачно разделась и приняла душ. Обмотавшись (если так можно сказать) полотенцем я улеглась на кровати и листала ленту instagram. Вдруг стук в дверь и кто-то заходит.
- Ёри, ты случайно не вид...О боже!!- прикрыл он руками глаза.- Почему ты так ходишь у меня дома?! Извращенка!!!
- А, ты?- успакоившись дальше тыкала в телефон.
- Всмысле: а, ты???? Прикрылась полотенцем и сидишь тут!- я убрала телефон и привстала.
- С каких пор я не могу ходить в СВОЕЙ КОМНАТЕ с" таким выдом"??
- А с таких!- он убрал руку, подошел ко мне, и навис сверху. У меня глаза стали как 5 копеек.
- Помни, что это всё-таки мой дом и здесь мои правила...- с какой-то ухымлкой он это говорил.
Тишину прервал звонок в телефон. От испугу я оттолкнула Чимина, что он упал спиной на пол. Чуть посмеиваясь я взяла трубку.
- Да, мама!
- Ты вернулась домой???
-Да...Стоп! А откуда ты знаешь что я куда-то ходила??- после этих слов Чим начал смеятся, я закрыл ему рот своей рукой.
- Я очень хорошо знаю где ты была и с кем😑😑.
- Эм....
- Так! Чон Чонгук- это твой новый жених??
- Что? Мама! Какой нафиг жених??!!- Чимин начал больше ржать, что я не смогла его сдержать.
- Ты все очень хорошо понимаешь!
- Ты откуда знаешь про него?! Ну то есть он не мой жених- в общем, про Чонгука откуда знаешт?!
- Как откуда? От Чимина! - я была в шоке! - Если бы не он то я бы вообще узнавала о личной жизни дочери лишь по новостям! - с яростью в глазах я посмотрела на Чимина😡.
- Что молчишь?!
- Мам, я по позже позвоню!
- Как по позже? Значит я тут гов...- сбросила.

- Так это тыыы что ли рассказал маме про него???? А ну-ка стой, скотина!!!!
Хватило мне сказать несколько слов, как тут началась не то иное как сама догонялка!
- Кому говорю! Стой!!! Ты как вообще соображаешь???
- Да нормально я соображаю!!
- Ты же совсем ничего не знаешь о нас!!!
- А что тут знать-то?!- остановился около огромного стола. Я на другом краю а он на другом.- Ты же сегодня пошла с ним на свидание- вернулась счастливая! Это наверняка что-то озночает!
- Что?? Ты то есть следил за мной?!??!?!
-............
- Ах, ты сукин сын!!!!!!!!- хотела я побежать в его сторону, как он повернул в другую сторону а я оказалась в углу комнаты. Обернувшись, я увидела Чимина, он прижал меня к стене и сказал:
- не говори плохих или же матерных слов..тебе это не идёт..- прошептал он и отстранился от меня, а позже ушел.

Словарь:
Аджоси*- дядя
Аджумма*- тётя.
    
                        Продолжение следует....

 I'm not for you... ЧиМин из BTS #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя