Глава VIII: Всё, Война!!!!!

77 3 0
                                    

PoV Jimin.
Последний урок корейского языка.
Если бы не слова учителя, как:
- Ким Чимин! Ответь мне на вопрос: куда ты смотришь?? Или тебе мой урок не интересен? Учти, на экзаменах никто тебе помогать не будет, будешь пологаться лишь на своих знаниях!- я бы и не заметил, что весь урок не сводил глаза с Ёри.
Собравшись я мыслями я встал и поппосил прощения у учителя. Тот в ответ продолжил урок. Собирался он что-то написать на доске, как прозвенел звонок.
- Подготовься к следующему уроку! Первым же делом спрошу именно у тебя!!- со злостью сказал он.
Недовольно цокнув мне позвонили.
Мама Ери.
- Здраствуйте, аджумма*
- Здраствуй, Чимин. Как поживаешь?
- Хорошо, а вы?
- Тоже самое. Я что хотела: ты ведь не против того, что Ёри останется у вас на недельку?
-Да.....Нет. Не против.
- Ну хорошо, тогда сообщи ей об этом, ее вещи привезут сегодня вечером. Я ей звоню, звоню а она не берет.
- Хорошо, аджумма, скажу. До свидания.
- Хорошо, береги себя.

- Ёр..- хотел я позвать но её нигде не было. Я собрал свой рюкзак и стал искать её на улице.
А, вот же она!
- Ери!- она стояла около дороги, разговаривала по телефону, и не услышала меня. Я подходил к ней, она меня не заметила. Потом возле неё остановилась машина и из неё вышел............Чооооонгууук?!?!?!?!??
Неужели эта сволочина уже и к ней подкатывает???
Ч- Чимин?- начал он разговор.
Е- Чимин?? Что ты здесь делаешь?
Я- А ты?
Ё- Не твое дело!
Я- Я пришел лишь сказать то, что ты у нас останешься на недельку. Вещи привезут сегодня вечером.
Ч- Не понял. Вы что вместе живёте?
Ё- Да неет. Просто он сын папиного друга. Вот мы и друг у друга и ночуем.
Ч- Ну хорошо...Пойдем??
Е- Да, поехали.
Она села в машину и вместе скрылись с виду.
Интересно, что на этот раз он пытается сделать?

Словарь:
Аджумма*- тётя.

 I'm not for you... ЧиМин из BTS #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя