Утром я проснулась от того что мне на телефон пришла смска. Посмотрев на дисплей я увидела не знакомый номер. И было написано « Ресторан «Вояж» в три часа.»
Мое настроение сразу упало, потому что я не знала чего ожидать от Беслана.Приняв ванные процедуры и приготовив завтрак, я начала готовится. И к часу я была готова. Я вызвала такси и поехала.
Долго мне не пришлось ехать, и приехала я сюда рано. И поэтому решила прогуляться по парку. Ни что не ожидала бы, но я увидела того парня который похитил меня и назвался моим братом. Я села на скамейку и начал за ним наблюдать. Он стоял в окружении других парней.
Я не заметила, что я пристально смотрю на него. И он в свою очередь заметил это. Я не знала что мне сейчас делать и направилась в сторону ресторана. Боковым зрением я видела, что он идёт за мной. Я ускорила шаг. Дойдя до ресторана я сразу пошла в уборную что бы придти в себя. Что это щас было? Я набралась смелости и вышла из ресторана, но посмотрев по сторонам его уже не было.
П: меня ищешь ?- услышала я голос за спиной, и медленно повернулась. И он стоял напротив меня.- а ты смелая однако- усмехнулся он.
Я: ты разве не в тюрьме ?
П: хм...как видишь
Я: кто ты ?
П: я же говорил, я твой брат
Я: я не верю
П: поверь на слово
Я: зачем ты тогда украл меня ?
П: слушай, щас не удобное время говорить, так что встретимся в другой раз и поговорим- он повернулся и пошёл в сторону парка.
Я: но как я тебя найду ? - закричала я вслед
П: не волнуйся, когда надо будет я тебя сам найду-услышала я в ответ.
Я стояла в ступоре минут пять, пока я не услышала как кто-то. Я повернулась посмотреть кто это ? И это был Беслан. Он вышел с улыбкой во все 32 зуба и направился ко мне.
Б: Привет, долго ждёшь ?
Я: Привет...нет
Б: пошли
И я молча последовала за ним.
Мы зашли в ресторан и сели за столик. Мы сделали заказ и я молча сидела, боясь поднять даже голову.
Но к счастью или к сожалению Беслан сам начал разговор.
Б: Давай сразу к делу, пока наш заказ не принесли
Я: хорошо
Б: томить не буду, и ты сегодня мало разговорчива, так вот держи- и поставил какую то папку с документами на стол
Я: что это ?
Б: ты читай и я объясню, и если ты согласна, ну точнее у тебя уже нету выхода отказаться, и распишись.
Я взяла папку и начала читать. Дочитав я была в шоке...посмотрела на него и спросила:
Я: ты хочешь, что бы я была суррогатной матерью ?
Б: именно
Я: но, я...что подумают люди? Я не могу...прошу не надо- и по щекам полились слезы.
Б: ты так переживаешь, что скажут люди ? Тогда зачем ты согласилась, на уговор что все сделаешь ?
Я: у меня не было выхода...мой брат умирал на моих руках, ты бы это пережил если бы родной для тебя человек умирал бы...думаю нет.
Я швырнула эту папку прямо ему в лицо и выбежала из ресторана. Что я делаю ?
Я задыхалась в слезах. Мне было больно.
Я побежала в сторону парка, и кто-то догнав схватил меня за локоть и притянул к себе.
Б: не играй со мной, поняла ? Я не потерплю, что бы мною играли. А теперь возьми и распишись.
Я: если ты не хочешь терпеть унижения, то ты что думаешь мне нравится терпеть унижения ? Ты глубоко ошибаешься. В тебе нету капли человечности, ты будешь гореть в аду, но я не понимаю, за что я тебя люблю. - и тут я поняла, что сказала лишнее. И вырвавшись из его рук и убежала.
Он не человек, он дьявол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она научила меня жить ( кавказкая история любви)-продолжение
Teen FictionПродолжение книги. «Она научила меня жить»