6

662 26 1
                                    

В голове шум, я не понимаю где я ? Что опять произошло?
Я попыталась встать, но я была без сил. Мне было плохо, и я подошла к окну что б подышать воздухом. Но и воздуха мне не хватало.

Потом я попыталась открыть дверь, но все было тщетно. Я не знала где я нахожусь и для чего. Я предполагала что на этот раз меня позитив Беслан. Но для чего ? Для того что бы я насильно подписала документы ?

Забившись в угол я просто смотрел в одну точку. Как вдруг дверь открылась и вошёл Беслан. Я сразу встала и набросилась на него.

Я: зачем все это ? Что ты от меня хочешь ? Оставь меня в покое

Б: Подпиши-каменным лицом он указал на документы.

Я: я ни чего не буду подписывать, я не хочу позориться из-за тебя.

Б: ну хорошо, раз такое дело-он взял телефон и куда-то позвонил и просил кого то придти.

Я: отпусти меня пожалуйста

Б: поздно-он усмехнулся и вышел из комнаты, и сразу после него зашли какие-то люди и схватили меня. Я сопротивлялась как могла. Но перебороть 3 мужчин я не могла.

Они повезли меня куда-то. И провели через чёрный ход. У меня было спутанное сознание так как они что-то вкололи в меня, но я увидела людей в белых халатах. И сразу же заснула.

*************
Проснулась я уже в палате. Все тело очень сильно болело. Голова пульсировала. Я была под капельницей. Что они со мной сделали ?

Я попыталась встать, но не смогла. Силы покинули меня, когда мне так нужно было.

Через 15 минут пришла мед сестра и что-то вела в капельницу.

Я: что со мной произошло ? Скажите мне пожалуйста

М: вы пришли в себя ? С вами все хорошо. Я щас позову врача

Я: хорошо

Мед сестра ушла и спустя 3 минуты вошёл врач.

В: как вы себя чувствуете?

Я: не хорошо, что со мной

В: ну это пока так должно быть, скоро приедет ваш муж и все скажет

Я: какой муж? Что должно так быть ? Я вас не понимаю объясните мне пожалуйста

В: ваш муж все объяснит- и сразу же вышел из палаты

Муж ? Что за муж ?

Она научила меня жить ( кавказкая история любви)-продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя