5

679 26 1
                                    

Дойдя домой. Я сразу пошла в свою комнату. Ноги были ватным и обессилившим я упала на кровать и заснула.

Утро. Я проснулась от каких то голосов которые издавались из кухни. Я пошла в ванну и приняла ванные процедуры. Пошла вниз и просто ужаснулась от увиденного. Амир и Беслан сидели молча за столом и пили чай. Чтоооо ? Они увидели меня и оба встали. Мое сердце начало бешено стучится и ноги начали дрожать. Что щас будет ? Я даже не могла себе представить.

А: Ааайнура он х-хочет с тобой поговорить- и ушёл в другую комнату.

Я: зачем ты пришёл ?

Б: ну сначала привет, а теперь иди собирайся у меня есть к тебе дело.

Я: я с тобой не хочу ни какие иметь дела и поэтому пока

Б: ну а как же наш уговор ?

Я: я верну деньги, до копейки. Но дай время...

Б: это не обсуждается, или собирайся я тебя тут жду.

Я: ну и жди- и я поднялась к себе в комнату и просто легла.
Как он посмел войти в наш дом. Чего он себе возомнил?

Как бы мне щас выйти из дома, что бы он не заметил ? Подойдя к окну я увидела что он стоит и ждёт у машины. И что мне остаётся делать? Я оделась и вышла.

Б: я так и знал- и улыбнулся во все 32 зуба.

Я: дааа, уверен- и прошла мимо него.

Я думала он догонит и возьмёт за локоть. Но с его стороны ни чего не следовало. И с облегчением я пошла дальше.

Я не знала куда мне щас идти. Мне нужно было выйти из дома, просто что бы придти в себя. С этими мыслями я направилась в парк. Я сидела на скамейке и слушала музыку через наушники. И кто то рядом сел, я повернулась к нему и этот был тот самый некий мой «брат»

Я: тыыы?

П: дааа яя, не узнала ?

Я: что тебе нужно от меня ? Кто ты на самом деле? Зачем ты меня тогда украл ?-столько вопросов было в голове, но я решила остановится на этом.

П: стоп, стоп не слишком ли много вопросов?

Я: отвечай- на полном серьезе я сказала ему

П: ну во первых меня зовут Ислам, и я на самом деле твой брат

Я: это не может быть, ты врешь

И: да тихо ты, дай договорю

Я: хорошо хорошо, говори

И: ну я тебе тогда нарвал что родители бросили меня, но на самом деле родителям сказали, что я умер и отдали другим родителям и кстати я им благодарен.

Я: ужааас- я смотрела на него, мне было жаль

И: да ладно тебе- и он улыбнулся, первый раз за всю встречу, и у него была прекрасная улыбка- А похитил я тебя тогда ,потому что  меня об этом попросили, но сказать я не могу кто это ?

Я: почему ? Скажи пожалуйста кто ? Зачем ему нужно было это ?

И: так мне уже пора, поговорим в следующий раз.

Я: подожди, скажи кто это был. Прошу тебя.

И: в следующий раз...в следующий раз- и на последок он улыбнулся и скрылся из виду.

Что поделать?  Всегда так?

В голове было столько мыслей. И я не понимала зачем кому-то нужно было меня похищать. С этими мыслями я направилась домой. Как меня тут же схватили и силой затолкали в машину. Опять ??????

Надеюсь очень скоро я закончу эту историю ☺️😊

Она научила меня жить ( кавказкая история любви)-продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя