глава 3

5.3K 248 11
                                    

Приехав в общагу я поняла, вещей то нету, что теперь делать? Я стукнула себя по лбу, а в это время на меня пялился Тэ.
Т- Ты чего?
Я- я вещи не взяла, как я буду спать, может ты со мной съездишь до моего дома?
Т- Нет уже темно, давай завтра?
Я- ну ладно.😳
Мы зашли в внутрь и Тэ потащил меня за собой.
Я- Эй мы куда???
Т- Ко мне в комнату...
Его лицо было серьёзным, я даже немного испугалась. Когда мы зашли в комнату Тэ закрыл дверь за нами. Мои ноги немного дрожали, что же это он хочет...
Я- Ты.. Ты чего?
Он быстро за шагал в сторону шкафа, что то он там долго переберал и наконец повернулся.
Т- Вот надень.
Он отдал мне шорты и футболку и сказал идти в туалет, выслушав где он я пошла. Я зашла туда и сразу вышла, там был Шуга полуголый, на нем было только полотенце.
Ш- Заходи не стисняйся.
Я- Не не не я потом.
Ш- Ну ладно такой шанс упустила, об это мечтают многие...
Я ждала его около 30 минут.  Он быстро вышел и ушёл в комнату, я не теряя время зашла и переоделась. Одежда была большая и под ней не было видно мою фигуру. Не успев подумать ещё я была схвачена за руку, я не понимала кто это потому что на нем была кепка и шла я в зади. Пришли мы на кухню, он быстро усадил меня за сто и это был Чимин.
Джин- Ешь побольше тебе нужны сила для завтрашний трени.
Издав звук похожий на "угу" я начала есть. После ужина мы пошли спать, я теперь буду жить в комнате Чонгука и Тэ.
Это немного напрягает. Мы легли спать.
            Вот и новая глава.

моя мечта BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя