- Хах так вот как...
- Прости оппа!
- Нечего все норм.
- Сегодня же концерт, вали давай, я отдохнуть хочу!
Он ушёл * Ух ну наконец.
Так поршиво на душе, это чувство не покидало меня до конца дня и наконец я уснула.~Утро~
- Хэй просыпайся соня!
- Чонгук оппа, ещё чучуть...
- С чего это я оппа?
- Потому что я тебя...
- Чего, чего?
- Не не чего!*У меня в голове*
Я люблю тебя, я знаю это давно, сначала я думала что пройдёт, но нет, не проходит! Говнюк Гуки!
- Эй че задумалась?
- Да так, неважно.
- Я нравлюсь тебе?Я не успела не чего сказать как его губы накрыли мои. Это такое приятное чувство, когда ты целуешся с любимым человеком.
- Так ты не ответила!
- А ты не понял? Если ты тупой, то ты мне не нужен, можешь вали...Опять!!! Он опять поцеловал меня.
Остальные дни в больнице я была с Гуки, я его так люблю, не знала что все будет так, мы с ним уже давно всем сказали, агентство, не против даже и это радует.
- Хах, когда свадьба? (Тэ)
- Никогда!!!(я)
- Ты не хочешь женится на мне? (Гуки)
- Я это... Ну это..Он так резко спросил, что я аш замаилась с ответом.
- Так да или нет?
- Я не знаю!
- А кто знает?
- Ой все хватит!!!Как только я ответила он достал красную коробочку из Кормана кофты.
- Так ты выйдишь за меня?
- Конечно!!!!~5 лет спустя~
- Мам! Я не хочу в садик!
- Милая, нужно идти в садик!
Да у нас уже есть дети, Чон Иджин и Чон Наиль.
- Правильно, нужно ходить в садик и учится и потом встретить свою любовь, как мы с мамой!
- Ну ладно, ладно я пойду в садик!
- Вот и хорошо!Мы вышли из дома и направились в садик.
Что за бред?
Ну зато закончила!
Скажите честно, это стремный фф?
Я не обижусь если это так, потому что я сама вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта BTS.
FanfictionПростая фанатка стала больше чем просто фанатка, для себя, Big Hit, BTS и вообще для всего K-POP'a.