Я не могла уснуть из-за напряжения, поэтому я пошла на кухню чтобы скипятить молоко. Когда я встала было 3 часа ночи!!!
Придя на кухню я увидела бодруствуещего Джина.
Д- почему не спишь?
Я- у меня тот же вопрос.
Мы немного посмеялись.
Д- вот, будешь?
Он протянул мне кружку с горячим молоком.
Я- мы же завтра, вернее сегодня днём поедим записывать песню и на тренировки?
Д- да, наверное, но печему ты согласилась на это?
Я- не знаю, наверно потому что я люблю BTS!
Д- и кто твой мембер?
Я- не обижайся только, это Гуки.
Д- аааа... Теперь понятно почему ты не спишь.
*С сарказмом сказал*
Я- ээ... Нет!!!
Д- ээ... Да!!!
Я- всё хватит, ибо я обижусь
* Мило надула губки*
Д- ладно ладно, пойдём спать.
Мы быстро дошли до нужных комнот.
Д- если кто обидит говори мне.
Я создала звук похожий на "угу" и мы разошлись.
~УТРО~
Я проснулась от лучей солнца которые в прямом смысле лезли мне в глаза. Я лениво поднилась с кровати, и быстренько поплелась в ванну. Хорошо, что там не кого не было. Помывшись я пошла на кухню, на моё удивление в общаге не было. На холодильнике была записка.
~ СОДЕРЖАНИЕ ЗАПИСКИ~
Язнаю что ты не спишь, поэтому читай внимательно. Сегодня долгая тренировка, потому гововь свои мышцы, я позвоню тебе и скажу когда нужно будет и куда идти.
Твой Джун.😊Прочитав я невольно улыбнулась, я быстро поела и начала собираться. Собравшись какраз мне позвонил Джун и сказал куда ехать.
Я вызвала такси. Но не тут то было как только мы начали выезжать на на наехала "бибика"
Конец 4 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта BTS.
FanfictionПростая фанатка стала больше чем просто фанатка, для себя, Big Hit, BTS и вообще для всего K-POP'a.