Когда мы пришли в парк я пошла в туалет, а потом потерялась, они ушли без меня, мне было страхово, я подашла к кассе и увидела Влада, я подбежала к нему и спросила где остальные, но он тоже не знал.
- Давай пойдём на колесо обозрения, там сверху всё увидим.
- А...Ага - и мы там будем одни?- хорошо.
Я волновалась и смущалась. Мы сели, Влад сел напротив.
- Ты надумала? - он имел ввиду вчера.
- Н...Нет, это же было вчера - я сильно смущалась - а сколько у меня времени?
- Ну месяц - я почувствовала облегчение - но если ты надумаешь ранше.
- Хорошо месяц - это было резко - а что если я соглашусь?
Он усмехнулся, бриблизился и поцеловал меня в лоб, я была шокирована. После этого мы сидели молча около 2 минут. Мне стало холодно, Влад пересел ко мне и обнял чтобы стало теплее. Я сильно смущалась, но потом расслабилась и согрелась в его объятиях. Когда время вышло мы опустились и вышли. Влад взял меня за руку и мы пошли искать остальных. Когда мы их нашли Настя и Уля подбежали и начали душить в своих объятиях.
- Где ты была? - спросила Уля.
- Мы же волновались! - ругала меня Настя.
- Мы просто потерялись и искали вас - успокаивала я.
-Оу, вы потерялись? - Настя хихикала.
Я засмущалась и предложила пойти домой так как уже 15:00 и скоро нужно будет готовить ужин. Мы все пошли домой. Настя предложила устроить просмотр фильма после ужина и поручила нам с Владом идти за вкусняшками. Я не понимала почему именно я.
- Ты любиш мармелад? - спросил Влад.
- Ну, не скорее зефирки, но мармелад любит Уля - я ответила с улыбкой - а ты?
- Мне нравятся зефирки, они как твои щёчки - он усмехнулся.
- Ты трогал мои щёчки? - я засмущалась.
- А ты думала я ночью сплю? - усмехнулься.
- Ну знаешь нормальные люди не щюпают чужие щёчки по ночам. - я смущалась - Ладно давай быстрее, ещё ужин готовить.
- Ладно.
Мы пришли домой, поужинали и сели смотреть фильм. Диван был трёх местный, там сели Дима, Катя и Настя. Уля и Никита сидели справа от дивана, на ковре, а мы с Владом сидели слева от дивана. Он кушал зефирки, остановился и начал их щупать, я не обратила внимания, но потом он трогал мои щечки, я повернулась дала понять что он мешает, он отстал.
- И правда как зефирки - он тихо засмеялся.
Я просто не обратила внимания, но на самом деле смущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Изгой
Teen FictionДевушка - Мира, 16 лет, 11 класс, рыжие волосы, серые глаза, друзей нет. Пареть - Влад, 17 лет, 11 класс, чёрные волосы, карие глаза, популярный.