Влада долго не было, за окном я услышала звуки машины, я подбежала к окну оттуда вышли три парня с двумя собаками. К ним подошёл Олег, один парень ударил его по лицу. Ева не просыпалась. Было два варианта либо это бандиты, либо это за Евой. Я закрыла дверь, спустилась и вышла на улицу.
- Кто вы? - я спросила надеясь на второй вариант - надеюсь не бандиты?
- Брысь девчонка, я приехал за моей девочкой - угрожающе посмотрел парень посередине.
- Ева? - я спросила.
- Где, где она? - он нервничал и торопился.
- Второй этаж - ответила я и побежала в комнату.
Парни побежали за мной. Я отпёрла дверь и парень посредине мигом залетел в комнату и подбежал к Еве.
- Она просто спит - я пыталась его успокоить.
- Спасибо - ответил он мне.
Я закрыла дверь и метнулась искать Влада. Когда я его нашла он нервничал, он подбежал ко мне и обнял.
- Я же тебя искал - он сжимал меня крепче - я же люблю тебя.
Я была ошарашена.
- Те парни...- я не дала ему закончить.
- Они пришли за Евой.
- За какой Евой - он был удивлён.
- Которую я нашла на третьем этаже - я пыталась объяснить.
- ??? - он не понимал.
- Ну это не у меня спрашивать надо - я улыбнулась.
Я привела Влада к нашей комнатевозле неё стояли два парня и два пса. Влад узнал парней и начал болтать с ними. На улице я не обратила на псов внимания, но они мне очень понравились.
- Ваааа, какие красивые - я обожала животных - а как зовут?
Один парень хотел убрать меня от псов, но они приблизились ко мне, парни подумали что они могут меня укусить, но псы обнюхали меня и начали облизывать. Парни удивлённо улыбнулись.
- Рик и Морти - сказал один из парней.
- Прикольные имена - псы продолжали со мной играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Изгой
Teen FictionДевушка - Мира, 16 лет, 11 класс, рыжие волосы, серые глаза, друзей нет. Пареть - Влад, 17 лет, 11 класс, чёрные волосы, карие глаза, популярный.