15 глава

353 8 0
                                    

Мы с Владом собрались и уехали вечером того же дня. По пути обратно мы молчали, сначала молчали.
- Только не говори остальным - сказал он.
- Хорошо - я не была против.
Мы опять молчали.
- Завтра в школу - больше не очем было говорить.
- Ага - сказал Влад.
Остаток пути мы молчали. Приехали мы позно ночью. Мы зашли. Было холодно.
- Мне холодно, пошли спать - предложила я.
- Оу, ты предлагаешь мне лечь с тобой? - он ухмыльнулся.
- Н...Нет - я засмущалась.
- Да ладно не скромничай.
- Я же сказала нет!
- Ну пошли.
- Я бы и без тебя пошла!
Я пошла спать. Ночью я заметила что, что то тяжёлое легло на одеяло. Я открыла глаза и на меня смотрел Влад от неожиданности я отскачила и ударилась головой об стену.
- Айяйяйяйяй - было больно.
- Не бойся меня, дурочка - он взял меня за руку и я упала рядом с ним очень близко. Так как во сне я ворочаюсь спали мы примерно так.

 Так как во сне я ворочаюсь спали мы примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром нас пришла будить Настя.
- Оу, как мило - сказала она шёпотом - а не рановато?
- Настя! - я проснулась и разбудила Влада. Он сватил меня и я опять упала.
- Поспи ещё рано - промямлил он.
Настя вышла. Когда он проснулся его ничего не смущало он просто улыбался.
- Отстань - сказала я свкочив.
И убежала завтракать. Когда Влад спускался я уже позавтракала и быстро пробежала мимо него, он немного усмехнулся. Когда я собралась, пошла в школу одна. И думала о наших отношениях.
- Ну он ко мне пристаёт, он мне признался - бормотала я себе под нос - но я не такая смелая как он, смогу ли я признаться в своих чувствах? Когда пришла в школу в классе была только Даша. Я не стала обращать на неё внимания. Я вспомнила что было утром и невольно улыбалась.
- Больше не разговаривай с ним. - она мне угрожала?
- С кем? - я строила из себя дурочку.
- Ты знаешь с кем. - жуткий взгляд.
- С чего это я не должна с ним общаться?
- Потому что он мой! - она резко возразила - А если он выберит тебя я его у тебя заберу
- Попробуй отобрать!  - я вышла из класса и хотела пойти на крышу.
Но увидела что у двери стоит Влад. Он слышал? Я быстро побежала на крышу. Он побежал со мной.

Красавчик и ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя