8 глава

422 10 0
                                    

* Суббота*
Я никуда не спешила так что решила поспать подольше, но не могла потому что очень хотела кушать. Я вчера не ужинала. Когда я встала Влад ещё спал, чтобы не будить его я ходила на носочках. Я умылась и в пижаме пошла готовить завтрак. Все спали. На моё удивление даже Дима был в общежитии.
Дима очень популярный парень, некоторые говорят что он бабник и ухаживает за каждой юбкой. У него светло каштановые волосы и серые глаза, ему 17 лет.

 У него светло каштановые волосы и серые глаза, ему 17 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он тоже спал. Я приготовила себе покушать и пошла переодеться, нужно было сходить в магазин за продуктами. Когда я пришла домой на кухне был Дима.
- И давно ты не спишь? - спросила я.
- Нет только проснулся, котик - я с презрением посмотрела на него.
- Я тебе не котик - презрение - лучше бы ты спал.
- Котик, ты чего мне не рада? - он подошол, я разберала продукты.
- Да, причём очень - о обнял меня за плечо - отойди.
В этот момент с лестницы спускался Влад.
- О привет, я Влад - он беспалевно его утихомирил.
- Привет, я Дима - он не заметил.
- Я не видел тебя всю неделю - Влад спросил - А где ты был?
- Я был у своей девушки - они болтали, я не стала прирывать и когда закончила поднялась в комнату. Делать было нечего я решила посмотреть телевизор внизу. Там были Катя, Настя и Уля.
- А где парни? - я спросила.
- Они ушли погулять - мило сказала Уля - укрепить дружбу.
- Ясно - я направилась к телевизору.
- О давайте тоже куда-нибудь сходим - Настя предложила.
- Давайте в парк отракционов - поддержала Катя.
- Да! - Уля.
- Ну я пожалуй дома посижу - я пыталась отмазаться.
- Не не не, ты идёш с нами! - сказала Настя.
- Я не хожу в такие места - я.
- Пойдёш!! - они меня переодели в бело-розовое платье и бежевое пальто, зима всё таки.
- Я похожа на пугало. - мне было не по себе в такой одежде.
- Выдвигаемся - крикнула Катя и пошла вперёд.
По дороге в парк мы встетили парней они пошли с нами. Никита и Уля шли за ручку, Дима приставал к Кате и Насте, а мы с Владом просто молча шли рядом смотря по сторонам. У меня замёрзли руки, Влад заметил и взял меня за руку. Я удивилась и покраснела, у него очень тёплая рука, я шла и смущённо улыбалась, но этого не было видно за высоким воротником пальто.

Красавчик и ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя