Глава 2

47.5K 1.2K 190
                                    


Как я прожила оставшийся день - я не знаю. Каждую минуту , каждую секунду , да даже когда дремала - думала о своем поступлении.

Как я была горда собой! Не зря я занималась весь год, не зря  слезы пролила, когда пришла после экзамена.

Абсолютное счастье переполняло!

На следующий день я решила пойти в магазины и посмотреть новую одежду, чтобы завтра пойти нарядной. Хочется произвести хорошее впечатление о себе.

Поэтому утром , первым делом я предупредила маму  и навестила, а точнее  , ограбила , свою копилку.

Быстро оделась , на ходу съела бутерброд и пошла в торговый центр.

Была мысль взять маму с собой , но она как-то странно себя вела и говорила , что голова болит. Может , из-за погоды.

                              * * *

-Я могу вам помочь? - вежлево спросила девушка - консультант.

Я осмотрела вещи , которые мне понравились и решила , что наверное помощь не помешает.

-Да , наверное ,- согласилась я и показала все вещи , которые набрала в руки.

Девушка все внимательно осмотрела и начала объяснять , что мне больше подходит, а что лучше не надевать.

Мы подобрали мне строгий костюм , который состоял из брюк и рубашки. Смотрелось очень красиво и серьезно - что мне и надо было.

Потом взяла несколько футболок , пару джинс и несколько рубашек розового цвета. Мне нравилось, как они сочетаются с джинсами.

Уходила я из магазина счастливая и радостная. Хоть я и потратила все деньги ,что у меня были , но сожаления не было.

Я как раз выходила из магазина, как увидела странную сцену.

Парень с темными волосами и в , как мне показалось , довольно дорогой одежде стоят рядом с магазином и с ленивым взглядом смотрел на девушку , которая была в пару метрах от нее.

Сзади были его друзья , которые с таким же взглядом смотрел на девушку.

Похоже, меня не заметили и я смогла услышала их разговор :

-Родная, далеко сбежала?

От ноток парня в голосе у меня появились мурашки.

-Не подходи ко мне , даже не думай этого делать! - напряженно сказала девушка и я увидела , как маленькая слеза скатилась по ее щеке.

Омут его серых глаз ...Место, где живут истории. Откройте их для себя