-Катенька , маленькая, я покушать приготовила, - в мою комнату зашла мама.Кто мне скажет , почему я лежу и реву? Боже , почему? Из-за обиды? Может частично, но больше наверное ... даже себе страшно признаваться , что он задел меня.
Я уже третий час лежу и думаю о нём, и даже о нашей перепалке. Реву.
Мама все думает , что это я от страха, но даже я не могу ей признаться , что парень , с которым я была пятнадцать минут , мне понравился. Я не знаю , как объяснить себе , почему он понравился, чем - просто он завладел моими мыслями.
Я думаю о нем : о его серых глазах, о поцелуе , который дозволила забрать, о его теле ... Ну вот , опять реву.
-Мам, а кто тот мужчина? - со слезами спросила я, размазывая по всему лицу их.
Мама молча положила поднос с едой на стол и подошла ко мне.
-Я боялась тебе признаться , но у меня ... появился мужчина ,- она слабо улыбнулась и взяла мою руку ,- мы как раз разговаривали с ним о том , как сказать тебе и тут ворвались те ужасные люди ... Так , дала себе зарок не говорить о них и не буду ,- пробормотала она,- его зовут Михаил Евгеньевич и он очень хороший человек. Работает в нашей газете , редактором.
Я вытерла слезы и высморкалась в платок.
Вот так новость. А я что-то подозревала!
-Ты его любишь? - спросила я.
-Ой , доченька , в мои года , какая любовь? Нет , тут скорее привязаность и симпатия. Он хороший мужчина, который давно уже ухаживал за мной , а даже не понимала об этом.
Похоже , мама на работе не статьи пишет, а вон , с редактором любезничает.
Я не знала , как принять эту новость. И что , он будет жить с нами?
Я задала этот вопрос ей , на что она замялась.
-Не знаю, я думаю , может позже. Пусть сперва на ужин приходит, чтобы ты привыкла ,- залюлила она.
Все это было странно. И то , как она адекватно себя ведет , хотя три часа назад на нас напали неизвестные и ей , и мне люди, и то , как она смотрит на этого мужчину, который , кстати , сейчас находиться еще в нашей квартире.
Никогда не ревновала маму до этого момента. Сама мысль , что с ней будет не отец , а какой-то левый редактор, просто вынос мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут его серых глаз ...
Romance-Её не сметь трогать , она - моя ,- громко сказал парень , смотря в след хрупкой фигуры девушки . Он проследил за тем , как она вышла из аудитории и громко , разделяя слова , сказал всем присутствующим : -Увижу рядом с ней хоть кого-то - найду и в...