Глава 3

41.6K 1.2K 233
                                    


Я с замиранием сердца поднималась по лестнице к своей квартире. Сзади шла Саша , у которой уже начинали дрожать руки.

Не во время пришла мысль , что нужно было купить что-нибудь, чтобы обезопасить себя.

-Боже , хоть бы они ее не трогали ,- шептала я , потому что если они что-то сделали моей маме ... За маму я и убить могу , и это не шутка.

-Кать , прости меня ,- уже наверное раз пятый , сказала Саша.

-Саша, это не ты виновата. Я хотела тебе помочь и сейчас тоже хочу, - твердо сказала я и немного перевела дух.

Нужно быть сильной.

Мы пришли на мой родной шестой этаж и я вставила ключ в замочную скважину.

Открыв дверь , меня сразу схватили за волосы и потянули в квартиру.

Сзади раздался крик Саши.

-Бл*ть , отпустите мою жену , иначе сейчас руки переломаю, - услышала я знакомый голос и оказалась на кухне.

Меня швырнули на пол и я пролетела еще , наверное , метров пять.

Поднимаясь , я почувствовала боль в ноге. Это было плохим знаком, но я встала на ноги , чтобы со стоном повалиться обратно.

Я успела заметить маму , которая стояла рядом с каким-то мужчиной. Она бросилась ко мне , но ее перехватили и швырнули мужчине.

Тот поймал ее и задвинул за спину. Я с удивлением смотрела на все это и не могла понять - это ее знакомый?

В дверном проеме появилась Саша, сзади которой был ее муж.

Ее лицо было в слезах и было видно , что мужу это совсем не нравилось, но он просто не знал , как успокоить ее.

-Катя! - увидев меня , она хотела подбежать ко мне , но ее быстро перехватил за талию муж .

-Нет , родная , мы сейчас же едем домой. А если не будешь сопротивляться, то я не прикажу своим людям их убить. Я же знаю , как ты не любишь, когда умирают люди, - с усмешкой сказал он.

Я отвела взгляд. Козел.

Сейчас я чувствовала себя ужасно - сидела на полу , так еще и нога болела так , что хоть вой! Похоже , когда меня схватили , я чем - то ударилась , но из-за страха боль потупилась , а сейчас ...

-Идиот, она страдает из-за того , что ты считаешь , что она вещь! - выплюнула я ему всю правду.

Омут его серых глаз ...Место, где живут истории. Откройте их для себя