Глава 4

41K 1.2K 256
                                    


-Идиот ,- ругалась я , когда он связал мне руки.

А все из-за того , что лед оказывает не очень приятные ощущения и я постаралась его убрать , но это заметил сероглазый и ...

-Меньше будешь трогать руками то , что не следует трогать ,- пробормотал парень и вдруг раздалась мелодия звонка.

Парень раздраженно взял телефон и ответил :

-Слушаю.

Собеседник ему что-то говорил , что парню не понравилось.

-Вниз его отправь. Пусть пацаны поиграют с ним , может поймет , что он перешел границу моего терпения.

Говорит , как настоящий мафиози. А может, он и есть ?..

Странно , но страшно не было. Парень вроде не угрожал мне еще , если не взять в счет , что связал меня.

-Не могу приехать , решай за меня ,- рявкнул он и перевел взгляд на меня ,- Да , это важно. Сереже не звони , он с женой воспитательную беседу ведет.

И произнес он это ...

-Можешь уезжать , милый, ждать не буду ,- с улыбкой проговорила я и дернула руки , но все было бесполезно.

Парень сбросил и посмотрел на меня :

-Знаешь , родная , тебя в таком положение бросить не могу ,- усмехнулся он.

Я фыркнула.

-Браво , я почти поверила ,- произнесла я ,- но не катет. Уходи, зачем ты остался?

Я знаю этого парня примерно двадцать минут , а разговариваю с ним , будто давно знакомы. Так свободно , что даже странно.

Парень не ответил, но было видно, что он сам не знает, зачем.

Да , это все меняло.

-Помолчи лучше, - все же сказал.

А, это из серии "последние слово за мной".

-Слушай , хватит меня затыкать!- все , я разозлилась, - пошел вон с моей квартиры и мальчиков своих не забудь!

Если до этого парень стоял с нормальным выражением лица, то сейчас его просто перекосило.

-Не надо мне тут ярость устраивать! - да, я тоже могу сделать такое выражение лица,- я тебя вообще не знаю - а ты тут командуешь, затыкаешь меня!

-Женя, - представился он , перебивая мою речь, - впечатлилась? А теперь заткнулась и дала мне подумать, что делать с тобой дальше.

Омут его серых глаз ...Место, где живут истории. Откройте их для себя